Предусмотрена следующая публикация материалов международной научно-практической конференции «PR и реклама в системе территориального маркетинга»:

электронная публикация тезисов участников конференции на сайте ВШЖиМК (до двух тыс. знаков);

издание печатного сборника статей «PR и реклама в системе территориального маркетинга». (Статьи для публикации отбираются программным комитетом на основании тезисов. Объем статьи  до 10 тыс. знаков).

Заявки и тезисы принимаются до 10 октября 2012 года,
статьи – до 20 октября 2012 года

В заявке необходимо указать ФИО полностью, ученое звание, степень, место работы и должность, контактный телефон, электронный адрес, форму участия (личное/заочное, с докладом/без доклада). Аспирантам необходимо указать научного руководителя.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕЗИСОВ И СТАТЕЙ

Windows/Word, 14 кегль, Times New Roman Cyr.

Интервалы: заголовочный комплекс - одинарный, основной текст - полуторный.

Между блоком «информация об авторе», заголовком и основным текстом – пропуск строки.

Основной текст выровнен по левому краю, без абзацных отступов и переносов, без таблиц и схем; сноски внутри текста в круглых скобках.

Образец

Иванов И. И. – полужирный курсив

Вашингтонский гос. ун-т – курсив

ЗАГОЛОВОК ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ
ПОЛУЖИРНЫМ ПРЯМЫМ ШРИФТОМ

Материалы, оформленные без соблюдения указанных правил, а также отправленные после установленного срока, не будут приниматься к рассмотрению.

Заявки, тезисы докладов и статьи высылаются на адрес ученого секретаря конференции: prweek.spb@jf.pu.ru, statebrand@mail.ru

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация