Предусмотрена следующая публикация материалов международной научно-практической конференции «PR и реклама в системе территориального маркетинга»:
электронная публикация тезисов участников конференции на сайте ВШЖиМК (до двух тыс. знаков);
издание печатного сборника статей «PR и реклама в системе территориального маркетинга». (Статьи для публикации отбираются программным комитетом на основании тезисов. Объем статьи до 10 тыс. знаков).
Заявки и тезисы принимаются до 10 октября 2012 года,
статьи – до 20 октября 2012 года
В заявке необходимо указать ФИО полностью, ученое звание, степень, место работы и должность, контактный телефон, электронный адрес, форму участия (личное/заочное, с докладом/без доклада). Аспирантам необходимо указать научного руководителя.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕЗИСОВ И СТАТЕЙ
Windows/Word, 14 кегль, Times New Roman Cyr.
Интервалы: заголовочный комплекс - одинарный, основной текст - полуторный.
Между блоком «информация об авторе», заголовком и основным текстом – пропуск строки.
Основной текст выровнен по левому краю, без абзацных отступов и переносов, без таблиц и схем; сноски внутри текста в круглых скобках.
Образец
Иванов И. И. – полужирный курсив
Вашингтонский гос. ун-т – курсив
ЗАГОЛОВОК ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ
ПОЛУЖИРНЫМ ПРЯМЫМ ШРИФТОМ
Материалы, оформленные без соблюдения указанных правил, а также отправленные после установленного срока, не будут приниматься к рассмотрению.
Заявки, тезисы докладов и статьи высылаются на адрес ученого секретаря конференции: prweek.spb@jf.pu.ru, statebrand@mail.ru