О конференции
Международная научно-практическая конференция «PR и реклама в системе территориального маркетинга» проводится при поддержке
Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга;
Союза российских городов;
Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО);
Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР);
Российской ассоциации маркетинга территорий (Рос АМТ);
Академии Имиджелогии (АИМ)
SPN Ogilvy.
Цель конференции – изучение российского и зарубежного опыта продвижения территорий, диалог ученых и практиков в области территориального маркетинга, PR и рекламы, дальнейшее развитие коммуникационного образования в России, стимулирование межуниверситетских и международных научных связей. Конференция предоставляет широкие возможности для организации совместных прикладных программ продвижения регионов, международных, межуниверситетских и междисциплинарных исследований, обмена опытом, консолидации международного академического сообщества и повышения известности российских ученых и практиков коммуникации за рубежом.
Вашему вниманию предлагаются следующие формы рабочих заседаний:
Панельная дискуссия – проблемно-тематическое заседание относительно узкого профиля в жанре обсуждения значимых публикаций и проектов ученых и практиков. Ведущие панели подбирают трех-четырех выступающих и руководят открытой дискуссией с участием присутствующих.
«Круглый стол» – обсуждение экспертами актуальной темы. Руководит круглым столом опытный модератор.
Презентация лучших проектов в области маркетинга территорий - представление и обсуждение реализованных в 2010-2012 гг. и вызвавших наибольший общественный интерес проектов продвижения российских и зарубежных городов и регионов.
Тематика панельных дискуссий и круглых столов:
система коммуникаций современной территории: стратегии и технологии;
нация, страна, государство в международной конкурентной среде и способы формирования имиджа;
мегаполис как объект продвижения;
маркетинговые коммуникации малых и средних городов;
коммуникационная поддержка территориальных программ;
массмедиа в продвижении имиджа территорий;
имиджмейкинг государств и регионов в условиях кризисов;
культура и искусство как основа формирования территориального бренда.
Оплата проезда, проживания и суточных за счет направляющей стороны.
Все мероприятия проходят на факультете прикладных коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета по адресу: Санкт-Петербург, 1-я линия В.О., 26.
Контакты:
Ученый секретарь конференции кандидат политических наук Юлия Владимировна ТАРАНОВА, prweek.spb@jf.pu.ru, statebrand@mail.ru
Председатель программного комитета, заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе, профессор Дмитрий Петрович ГАВРА, business.pr@jf.pu.ru
Заместитель председателя программного комитета, заведующий кафедрой рекламы, профессор Алексей Викторович ЧЕЧУЛИН, reklama@jf.pu.ru