О конференции

Международная научно-практическая конференция «PR и реклама в системе территориального маркетинга» проводится при поддержке

Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга;

Союза российских городов;

Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО);

Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР);

Российской ассоциации маркетинга территорий (Рос АМТ);

Академии Имиджелогии (АИМ)

SPN Ogilvy.

Цель конференции – изучение российского и зарубежного опыта продвижения территорий, диалог ученых и практиков в области территориального маркетинга, PR и рекламы, дальнейшее развитие коммуникационного образования в России, стимулирование межуниверситетских и международных научных связей. Конференция предоставляет широкие возможности для организации совместных прикладных программ продвижения регионов, международных, межуниверситетских и междисциплинарных исследований, обмена опытом, консолидации международного академического сообщества и повышения известности российских ученых и практиков коммуникации за рубежом.

Вашему вниманию предлагаются следующие формы рабочих заседаний:

Панельная дискуссия – проблемно-тематическое заседание относительно узкого профиля в жанре обсуждения значимых публикаций и проектов ученых и практиков. Ведущие панели подбирают трех-четырех выступающих и руководят открытой дискуссией с участием присутствующих.

«Круглый стол» – обсуждение экспертами актуальной темы. Руководит круглым столом опытный модератор.

Презентация лучших проектов в области маркетинга территорий - представление и обсуждение реализованных в 2010-2012 гг. и вызвавших наибольший общественный интерес проектов продвижения российских и зарубежных городов и регионов.

Тематика панельных дискуссий и круглых столов:

система коммуникаций современной территории: стратегии и технологии;

нация, страна, государство в международной конкурентной среде и способы формирования имиджа;

мегаполис как объект продвижения;

маркетинговые коммуникации малых и средних городов;

коммуникационная поддержка территориальных программ;

массмедиа в продвижении имиджа территорий;

имиджмейкинг государств и регионов в условиях кризисов;

культура и искусство как основа формирования территориального бренда.

Оплата проезда, проживания и суточных за счет направляющей стороны.

Все мероприятия проходят на факультете прикладных коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета по адресу: Санкт-Петербург, 1-я линия В.О., 26.

Контакты:

Ученый секретарь конференции кандидат политических наук Юлия Владимировна ТАРАНОВА, prweek.spb@jf.pu.ru, statebrand@mail.ru

Председатель программного комитета, заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе, профессор Дмитрий Петрович ГАВРА, business.pr@jf.pu.ru

Заместитель председателя программного комитета, заведующий кафедрой рекламы, профессор Алексей Викторович ЧЕЧУЛИН, reklama@jf.pu.ru

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация