Пост-релиз

25 ноября в Санкт-Петербургском государственном университете состоялся Digital PR Summit, организатором которого выступил недавно созданный факультет прикладных коммуникаций Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ.

Digital PR Summit состоялся в рамках традиционной Петербургской Недели PR «PR и реклама в Веб-пространстве: следующие поколения и технологии коммуникаций». В мероприятии приняли участие более 180 экспертов и исследователей, ведущих представителей в области цифровых коммуникаций, PR и рекламы в интернете.

Генеральные директора ведущих интернет-компаний стали участниками саммита: Сергей Котырев (UMI.CMS), Егор Милюков (Social Media Promo), Интернет-буржуй Андрей Рябых (Медиа Картель, WebMaster.Spb, SeoExperts.RU), Константин Максимюк и Алена Еремина («Новый Интернет»); руководителей служб маркетинга и PR известных компаний, среди которых были Александр Цыпкин («МегаФон»), Антон Крохмалюк (E-legion), Егор Алексеев (HeadHunter), Виктория Димитрюха (Molinos.ru), Андрей Габисов (GLOBAL POINT Agency). Кроме того, список экспертов пополнили блогеры, а также специалисты, ведущие активную деятельность в интернете, топ-менеджеры сетевых ресурсов, общественные деятели, online-журналисты: Мария Измайлова – заместитель генерального директора NIKOLAEV e:Consulting, Максим Воронцов – генеральный директор "ICF – Международные конференции", Вероника Сысуева – директор Zebra Company, Петр Третьяков – журналист, совладелец IdeaOptima Group и многие другие.

Модераторами дискуссии выступили заведующий кафедрой связей с общественностью профессор Дмитрий Гавра и Антон Носик, известный общественный деятель, журналист, блогер, медиадиректор компании SUP.

Первая часть дискуссии почти полностью была посвящена Твиттеру – сервису микроблоггинга. Сергей Котырев рассказал о разработанной системе мониторинга Твиттера, Егор Алексеев поделился опытом ведения корпоративного аккаунта, Александр Цыпкин вызвал бурную реакцию аудитории рассказом о роли Твиттера в развитии имиджа «МегаФон» и его собственного. Кстати, именно в Твиттере происходила онлайн-трансляция саммита, которую активно комментировали многие присутствующие прямо со своих интернет-гаджетов.

Виктория Димитрюха, руководитель SMM-департамента агентства цифровых коммуникаций Molinos раскрыла плюсы геолокационных систем, а Антон Крохмалюк из компании E-legion дополнил тему кейсами о виртуальных примерочных, «чекинах» и QR-кодах, отметив при этом, что количество смартфонов в настоящее время превосходит количество персональных компьютеров.

Горячо обсуждали контент сетевых ресурсов: Михаил Виноградов и Петр Третьяков, являясь руководителями рабочей группы Правительства нашего города по подготовке и проведению общественного обсуждения Концепции социально-экономического развития Петербурга до 2020 года (#СПб2020), рассказали о своем проекте. Дискуссия была построена вокруг немаловажных вопросов, касающихся взаимодействия в социальных сетях, гражданской ответственности пользователей, а также степени эффективности «социального обсуждения» общественно-политических проблем.

Далее аудитория с интересом встретила Интернет-буржуя Андрея Рябых, руководителя сразу нескольких интернет-компаний. Тема его выступления – деньги, что это такое и зачем они нужны.

Одна из самых ярких тем для дискуссий ("Person Relations") была предложена координатором информационного центра молодежного движения "Юношеская восьмерка" Евгенией Синепол, который подчеркнул важность живого общения – и в виртуальном пространстве в том числе, – как не стоит себя вести менеджерам и что такое проект о ярких молодых людях Shouldknow.ru.

Немало восторженных отзывов вызвало выступление москвича Константина Максимюка – творческого директора агентства «Новый интернет», рассказавшего о правильном поведении сотрудников в крупной корпорации и о сетевом этикете. Константин привел реальные примеры неэтичного поведения сотрудников в Сети и последствий таких ситуаций.

В конце мероприятия участники приветствовали представителя МГУ Марину Шилину – соруководителя экспертной группы Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Она рассказывала о переходе экономики в, так называемую, «викиномику», озвучив ее новые принципы и модели.

Таким образом, Digital PR Summit выявил актуальные тренды в мире PR. По словам интернет-гуру Антона Носика, «PR в Интернете уже вытеснил классический PR».

Новые явления и тенденции в мире цифрового PR, способы их использования, распространенные ошибки и примеры настоящих побед – все это сумели обсудить участники Digital PR Summit. Судя по многочисленным отзывам зрителей в социальных сетях, выступления спикеров и экспертов были яркими и запоминающимися, а «СПбГУ ещё раз подтвердил статус одной из авторитетнейших площадок для дискуссий в России».

Фотографии и подробности Digital PR Summit представлены по следующим адресам:

http://rus.jf.spbu.ru/prweek/

http://vkontakte.ru/prweekspb

http://www.facebook.com/prweekspb

http://rus.jf.spbu.ru/prweek/1876.html

http://twitter.com/#!/digital_pr_summ

Контакты:

Директор проекта доц. – Ольга Филатова, координатор проекта – Анастасия Родионова

E-mail: prweek.spb@jf.pu.ru , тел. 328-08-37

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация