Очный тур Всероссийского конкурса по журналистике, рекламе и PR среди школьников «Проба пера». 22-23 марта 2014 года
ПРОБА ПЕРА НА УРА
22-23 марта в Институте «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ состоялся очный тур Всероссийского конкурса по журналистике, рекламе и PR среди школьников «Проба пера». С этого учебного года конкурс получил статус Университетской олимпиады.
Конкурс проводится уже четвертый год. Его цель – помочь одаренной молодежи из различных регионов страны раскрыть свои способности, предоставить талантливым школьникам возможность обучения и общения с ведущими специалистами в области массовых коммуникаций, чье мастерство может стать для них примером и стимулом к развитию.
Многолетними партнерами конкурса являются ОАО «Газпром-Медиа Холдинг», благотворительный фонд «Открытый мир» и Центр национальной славы России.
В 2014 году в конкурсе приняло участие беспрецедентное количество школьников: 540 учащихся, а также 48 редакционных коллективов из 54 регионов России и шести стран ближнего и дальнего зарубежья. Это самое масштабное событие в жизни школьной журналистики России и СНГ. В очный тур было приглашено более 180 участников.