Очный тур Всероссийского конкурса по журналистике, рекламе и PR среди школьников «Проба пера». 22-23 марта 2014 года

ПРОБА ПЕРА НА УРА

22-23 марта в Институте «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ состоялся очный тур Всероссийского конкурса по журналистике, рекламе и PR среди школьников «Проба пера». С этого учебного года конкурс получил статус Университетской олимпиады.

Конкурс проводится уже четвертый год. Его цель – помочь одаренной молодежи из различных регионов страны раскрыть свои способности, предоставить талантливым школьникам возможность обучения и общения с ведущими специалистами в области массовых коммуникаций, чье мастерство может стать для них примером и стимулом к развитию.

Многолетними партнерами конкурса являются ОАО «Газпром-Медиа Холдинг», благотворительный фонд «Открытый мир» и Центр национальной славы России.

В 2014 году в конкурсе приняло участие беспрецедентное количество школьников: 540 учащихся, а также 48 редакционных коллективов из 54 регионов России и шести стран ближнего и дальнего зарубежья. Это самое масштабное событие в жизни школьной журналистики России и СНГ. В очный тур было приглашено более 180 участников.

Всего страниц 110

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль