Новый учебный год 2022/23!
Каминская Татьяна Леонидовна
Каминская Татьяна Леонидовна

Доктор филологических наук, доцент, заведующая кафедрой журналистики Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого, член Союза журналистов.

Основные направления научных исследований: медиалингвистика, связи с общественностью.

E-mail: Tatyana.Kaminskaya@novsu.ru

Персональная страница на сайте НовГУ: people.novsu.ru/profiles/html/profileView.do

Страница элетронной энциклопедии «Ученые России»: www.famous-scientists.ru

Степени и образование:

1986-1991 - факультет журналистики Ленинградского государственного университета

1994-1997 − дневная аспирантура филологического факультета НовГУ

1997 – ученая степень к.ф.н., диссертация «Высказывания от 2-го лица: семантика, прагматика, иллокутивные функции»

2005-2007 - очная докторантура факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета

2009 – ученая степень д.ф.н., диссертация «Образ адресата в текстах массовой коммуникации: семантико-прагматическое исследование»

Профессиональный опыт:

1997 – наст. вр. – преподаватель НовГУ

2003 – наст. вр. - заведующая кафедрой журналистики НовГУ

Член Общественной Палаты Новгородской области.

Курсы лекций: Учебные курсы по проблематике функционирования современных СМИ, «Связи с общественностью», «Аналитическая журналистика».

Важнейшие публикации:

1.    Адресат в массовой коммуникации. Великий Новгород, 2008.

2.    Управление различными аудиториями посредством текста // Компетентность в общении как фактор эффективной деятельности менеджера. СПб.; Великий Новгород, 2007. С.76-122.

3.    Автор и адресат в современных медиатекстах // Вестник СПбГУ. Сер. 9. СПб, 2008. Вып. 2. Ч.II. С. 314-319.

4.    Адресат газетного текста: опыт типологии // Вестник СПбГУ. Сер. 9. СПб, 2008. Вып. 1. Ч.II. С. 305-312.

5.    Имидж Великого Новгорода для разных целевых аудиторий // Вестник Новгородского гос. ун-та. Серия «Гуманитарные науки». Великий Новгород, 2006. № 35 . С. 78-80.

6.    Лингвистическое моделирование образа читателя как отражение политики издания // Вестник Новгородского гос. ун-та. Серия «Гуманитарные науки». Великий Новгород, 2004. № 29. С. 110-114.

7.    Образы советской эпохи и целевые аудитории медиаполя // Вестник СПбГУ. Сер. 9. СПб, 2008. Вып.4. Ч.II. С. 325-330.

8.    Структура категории «образ адресата массовой коммуникации» // Вестник Челябинского государственного университета. Серия «Филология. Искусствоведение». Челябинск 2008. № 12 (113). С. 51-59 .

9.    Каминская Т.Л. Функции категории образа адресата текстов массовой коммуникации // Вестник СПбГУ. Сер. 9. СПб, 2007. Вып. 2. С.158-164.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация