Доктор филологических наук, доцент, заведующая кафедрой журналистики Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого, член Союза журналистов.
Основные направления научных исследований: медиалингвистика, связи с общественностью.
E-mail: Tatyana.Kaminskaya@novsu.ru
Персональная страница на сайте НовГУ: people.novsu.ru/profiles/html/profileView.do
Страница элетронной энциклопедии «Ученые России»: www.famous-scientists.ru
Степени и образование:
1986-1991 - факультет журналистики Ленинградского государственного университета
1994-1997 − дневная аспирантура филологического факультета НовГУ
1997 – ученая степень к.ф.н., диссертация «Высказывания от 2-го лица: семантика, прагматика, иллокутивные функции»
2005-2007 - очная докторантура факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета
2009 – ученая степень д.ф.н., диссертация «Образ адресата в текстах массовой коммуникации: семантико-прагматическое исследование»
Профессиональный опыт:
1997 – наст. вр. – преподаватель НовГУ
2003 – наст. вр. - заведующая кафедрой журналистики НовГУ
Член Общественной Палаты Новгородской области.
Курсы лекций: Учебные курсы по проблематике функционирования современных СМИ, «Связи с общественностью», «Аналитическая журналистика».
Важнейшие публикации:
1. Адресат в массовой коммуникации. Великий Новгород, 2008.
2. Управление различными аудиториями посредством текста // Компетентность в общении как фактор эффективной деятельности менеджера. СПб.; Великий Новгород, 2007. С.76-122.
3. Автор и адресат в современных медиатекстах // Вестник СПбГУ. Сер. 9. СПб, 2008. Вып. 2. Ч.II. С. 314-319.
4. Адресат газетного текста: опыт типологии // Вестник СПбГУ. Сер. 9. СПб, 2008. Вып. 1. Ч.II. С. 305-312.
5. Имидж Великого Новгорода для разных целевых аудиторий // Вестник Новгородского гос. ун-та. Серия «Гуманитарные науки». Великий Новгород, 2006. № 35 . С. 78-80.
6. Лингвистическое моделирование образа читателя как отражение политики издания // Вестник Новгородского гос. ун-та. Серия «Гуманитарные науки». Великий Новгород, 2004. № 29. С. 110-114.
7. Образы советской эпохи и целевые аудитории медиаполя // Вестник СПбГУ. Сер. 9. СПб, 2008. Вып.4. Ч.II. С. 325-330.
8. Структура категории «образ адресата массовой коммуникации» // Вестник Челябинского государственного университета. Серия «Филология. Искусствоведение». Челябинск 2008. № 12 (113). С. 51-59 .
9. Каминская Т.Л. Функции категории образа адресата текстов массовой коммуникации // Вестник СПбГУ. Сер. 9. СПб, 2007. Вып. 2. С.158-164.