Образовательная программа «Медиакоммуникации»

Профиль «Управление гибридными медиапроектами»

Аннотация

Новая образовательная программа, призванная восполнить недостаток в специалистах по современным способам массовой коммуникации.

Цель программы — соединение традиций образования в журналистике, рекламе и связях с общественностью, с учетом современных тенденций развития медиапространства.

Миссия образовательной программы (стратегия развития)

Образовательная программа направлена на подготовку медиа менеджеров, способных управлять гибридными медиапроектами, имеющими знания в области журналистики, медиаменеджмента, медиаэкономики, маркетинга, продюссирования, рекламы и связей с общественностью, а также обладающих навыками и умениями работы с современными мультимедиа, освоивших базовые технологии и приемы журналистского творчества, знакомых с основами веб-дизайна и веб-программирования.

Компоненты образовательной программы:

технологический

творческий

теоретический

управленческий

Ключевые предметы из учебного плана:

Современные теории массовой коммуникации

Рекламные коммуникации

Дизайн интерактивных медиапроектов

Корпоративное, новостное и рекламное видео-производство

Креативные технологии в информационном пространстве

Медиаэкономика

Менеджмент корпоративных коммуникаций

Основы программирования и разработки сетевых проектов

Управление медиапроектами

Руководитель программы - доцент, доктор политических наук Илья Анатольевич Быков.


НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного управления Н. Г. Бойко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: n.boiko@spbu.ru