Образовательная программа «Медиакоммуникации»
Управление гибридными медиапроектами
Аннотация
Новая образовательная программа, призванная восполнить недостаток в специалистах по современным способам массовой коммуникации.
Цель программы — соединение традиций образования в журналистике, рекламе и связях с общественностью, с учетом современных тенденций развития медиапространства.
Миссия образовательной программы (стратегия развития)
Образовательная программа направлена на подготовку медиа менеджеров, способных управлять гибридными медиапроектами, имеющими знания в области журналистики, медиаменеджмента, медиаэкономики, маркетинга, продюссирования, рекламы и связей с общественностью, а также обладающих навыками и умениями работы с современными мультимедиа, освоивших базовые технологии и приемы журналистского творчества, знакомых с основами веб-дизайна и веб-программирования.
Компоненты образовательной программы:
технологический
творческий
теоретический
управленческий
Ключевые предметы из учебного плана:
Современные теории массовой коммуникации
Рекламные коммуникации
Дизайн интерактивных медиапроектов
Корпоративное, новостное и рекламное видео-производство
Креативные технологии в информационном пространстве
Медиаэкономика
Менеджмент корпоративных коммуникаций
Основы программирования и разработки сетевых проектов
Управление медиапроектами
Руководитель программы - доцент, доктор политических наук Илья Анатольевич Быков.