Профиль «Медиапродюсирование»

Основные учебные курсы

Перечень учебных дисциплин позволяет раскрыть и реализовать творческую составляющую профессии в сфере массовых коммуникаций, такие как: продюсирование в массмедиа, интегрированные маркетинговые коммуникации, современные теории массовой коммуникации, бизнес-планирование современного медиа-проекта, продюсер информационных, аналитических и публицистических программ, мастерство продюсера СМИ, менеджмент документального телепроекта, стратегический менеджмент продюсерских проектов, конкуренция и стратегия в шоу-бизнесе и др.

Основные направления исследований

Основные направления исследований связаны с исследованиями перспектив творческого решения стратегических задач развития профессиональной журналистской среды, создания креативного и творческого медиа-продукта, организация его соответствующего продвижения на медиа рынке, что возможно при оценке эффективности функционирования соответствующих информационно-коммуникативных и технологических платформ.

Перспективы

В результате будущие выпускники: имеют навыки владения основными технологическими инструментами и творческими навыками, необходимыми для работы в креативных индустриях, знают основные приемы и методы производства медиа-контента разной степени сложности для разных каналов коммуникации; владеют навыками универсальных специалистов по медиа производству, ориентированных на создание успешного медиа-контента, кроссмедийного подхода, позволяющего сочетать возможности различных медиаканалов для максимально эффективного воздействия на целевую аудиторию.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru