Коммуникативный консалтинг

Основные учебные курсы

Психологические основы консалтинга

Бизнес-консалтинг

Политический консалтинг

Антикризисные коммуникации

IT-консалтинг в коммуникационной сфере

Рекламный рынок современной России

Рекламные коммуникации

Управленческое консультирование

GR-консалтинг

Креативные стратегии в бизнесе и политике

Маркетинг территорий

Медиапланирование

Международные связи

Магистранты имеют возможность участвовать в грантах на научную стажировку в одном из университетов Евросоюза, а также в основных грантовых программах СПбГУ.

Практика

Обучение предполагает прохождение профессиональной, научно-исследовательской и научно-педагогической практик.

Базы прохождения практики:

Законодательное собрание Санкт-Петербурга;

Агентство стратегических коммуникаций «Никколо М»;

Газпром-Медиа Холдинг;

Ленэнерго;

Сбербанк России;

Коммуникационное агентство SPN Соmmunication;

РЖД.

Основные направления исследований

Управленческое консультирование как метасистема коммуникационного консалтинга

Коммуникационный аудит и анализ эффективности корпоративных коммуникаций

Модели консультирования в кризисных и рискогенных ситуациях

Эффективность коммуникативного консалтинга в социальных медиа

В результате освоения программы выпускники:

способны самостоятельно изучать и оценивать связанные с функционированием общественных связей и рекламы явления и процессы;

владеют базовыми знаниями о направлениях и перспективах управленческого и коммуникационного консультирования;

способны оказывать консультационные услуги по оптимизации моделей и систем коммуникации в организациях;

владеют навыками коммуникативного построения кризисных коммуникаций;

способны адаптировать лучшие зарубежные практики коммуникационного консалтинга к своей профессиональной деятельности

Возможности продолжения обучения

Выпускники могут продолжать обучение в аспирантуре по направлению: «Реклама и связи с общественностью», а также по программам других направлений.

Будущая карьера

В результате обучения на рынок труда выходят специалисты в области общественных связей и рекламы, владеющие профессиональными навыками консультирования в сфере коммуникативных технологий.

Организации, в которых работают выпускники

Ведущие российские и иностранные СМИ, медиахолдинги

Коммерческие фирмы, заинтересованные в эффективном использовании средств массовой информации и коммуникации

Органы государственной власти и местного самоуправления

СПбГУ и другие учебные заведения (преподавательская деятельность)

Научно-исследовательские институты и организации (научно-исследовательская деятельность)

Дополнительные возможности

Магистранты участвуют в организации научных мероприятий

Магистранты выполняют научные работы по грантовым программам НИР, участвуют в крупных международных и всероссийских конференциях и форумах, выдвигают свои проекты на профессиональные конкурсы в области PR и рекламы

Обучающиеся траектории «Коммуникативный консалтинг» в течение профессиональной практики знакомятся с организацией коммуникативной деятельности работы корпораций, органов государственной власти, структур некоммерческой сферы и пробуют себя в выполнении консультационных функций

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru