Коммуникативный консалтинг
Основные учебные курсы
Психологические основы консалтинга
Бизнес-консалтинг
Политический консалтинг
Антикризисные коммуникации
IT-консалтинг в коммуникационной сфере
Рекламный рынок современной России
Рекламные коммуникации
Управленческое консультирование
GR-консалтинг
Креативные стратегии в бизнесе и политике
Маркетинг территорий
Медиапланирование
Международные связи
Магистранты имеют возможность участвовать в грантах на научную стажировку в одном из университетов Евросоюза, а также в основных грантовых программах СПбГУ.
Практика
Обучение предполагает прохождение профессиональной, научно-исследовательской и научно-педагогической практик.
Базы прохождения практики:
Законодательное собрание Санкт-Петербурга;
Агентство стратегических коммуникаций «Никколо М»;
Газпром-Медиа Холдинг;
Ленэнерго;
Сбербанк России;
Коммуникационное агентство SPN Соmmunication;
РЖД.
Основные направления исследований
Управленческое консультирование как метасистема коммуникационного консалтинга
Коммуникационный аудит и анализ эффективности корпоративных коммуникаций
Модели консультирования в кризисных и рискогенных ситуациях
Эффективность коммуникативного консалтинга в социальных медиа
В результате освоения программы выпускники:
способны самостоятельно изучать и оценивать связанные с функционированием общественных связей и рекламы явления и процессы;
владеют базовыми знаниями о направлениях и перспективах управленческого и коммуникационного консультирования;
способны оказывать консультационные услуги по оптимизации моделей и систем коммуникации в организациях;
владеют навыками коммуникативного построения кризисных коммуникаций;
способны адаптировать лучшие зарубежные практики коммуникационного консалтинга к своей профессиональной деятельности
Возможности продолжения обучения
Выпускники могут продолжать обучение в аспирантуре по направлению: «Реклама и связи с общественностью», а также по программам других направлений.
Будущая карьера
В результате обучения на рынок труда выходят специалисты в области общественных связей и рекламы, владеющие профессиональными навыками консультирования в сфере коммуникативных технологий.
Организации, в которых работают выпускники
Ведущие российские и иностранные СМИ, медиахолдинги
Коммерческие фирмы, заинтересованные в эффективном использовании средств массовой информации и коммуникации
Органы государственной власти и местного самоуправления
СПбГУ и другие учебные заведения (преподавательская деятельность)
Научно-исследовательские институты и организации (научно-исследовательская деятельность)
Дополнительные возможности
Магистранты участвуют в организации научных мероприятий
Магистранты выполняют научные работы по грантовым программам НИР, участвуют в крупных международных и всероссийских конференциях и форумах, выдвигают свои проекты на профессиональные конкурсы в области PR и рекламы
Обучающиеся траектории «Коммуникативный консалтинг» в течение профессиональной практики знакомятся с организацией коммуникативной деятельности работы корпораций, органов государственной власти, структур некоммерческой сферы и пробуют себя в выполнении консультационных функций