Образовательная программа «Журналистика»
Профиль «Реклама»
Актуальность
Программа действует с 2015 года. Реклама как социальный феномен, продукт и специфи-ческий вид деятельности, является неотъемлемой частью жизни современного общества. Будучи особым видом коммуникации, реклама чутко реагирует на происходящие в обще-стве изменения: научные, технические, социальные и использует новейшие достижения для повышения своей эффективности. Перспективы рекламы, как прикладной дисципли-ны, напрямую связаны с развитием междисциплинарных связей, поэтому слушателями магистерской программы могут быть не только бакалавры по направлению «Реклама и связи с общественностью», но и выпускники бакалавриата практически любого отрасле-вого направления и профиля.
Владение рекламными технологиями в совокупности с развитыми творческими способ-ностями делают магистра рекламы востребованным специалистом, как непосредственно в сфере рекламной деятельности, так и в любой области маркетинговых коммуникаций.
Цель и задачи
Цель программы – обеспечить фундаментальную подготовку высококвалифицирован-ных специалистов в области рекламы, обладающих глубокими теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками, позволяющими не только решать прикладные за-дачи любой степени сложности в сфере маркетинговых коммуникаций, но и вести науч-но-исследовательскую и научно-педагогическую деятельность.
Достижение данной цели предполагает решение ряда задач:
сформировать в сознании обучающихся соответствующий понятийный аппарат рекламы и рекламной деятельности;
дать слушателям знания о процессе производства рекламной продукции и прове-дении рекламных мероприятий;
ознакомить магистрантов с базовыми положениями менеджмента и маркетинга ре-кламного дела;
вооружить слушателей знаниями в сфере правового и этического регулирования рекламы;
рассмотреть рекламу с психологической и социологической точек зрения;
сформировать у слушателей представление об основных концептуальных подходах к рекламе;
дать обучающимся представление о методах и технологиях продвижения реклам-ных обращений по современным коммуникационным каналам;
дать магистрантам представление о закономерностях и механизмах воздействия рекламы на потребителя, особенностях рекламного текста;
познакомить с методами оценки и анализа рекламного продукта;
сформировать у магистрантов умения использовать теоретические знания для ре-шения конкретных прикладных задач;
выработать соответствующие базовые навыки в основных областях рекламной де-ятельности.
Предметные области
Визуально-графические коммуникации в рекламе
Интернет-технологии в рекламной деятельности
История мировой и российской рекламы
Маркетинг в рекламной деятельности
Медиапланирование
Менеджмент в рекламной деятельности
Организация и проведение рекламных кампаний
Основы копирайтинга
Основы рекламоведения
Правовое и этическое регулирование рекламной деятельности
Производство рекламного продукта и копирайтинг
Психология и социология рекламной деятельности
Семиотика рекламной коммуникации
Социология рекламной деятельности
Язык и стиль современной рекламы
Конкурентные преимущества
Знания:
основных концептуальных подходов к рекламе;
закономерностей и механизмов воздействия рекламы на потребителя;
психологической и социологической составляющих рекламы;
в сфере правового и этического регулирования рекламы;
менеджмента и маркетинга рекламного дела.
Умения в области:
технологии производства рекламного продукта;
рекламных Интернет-технологий;
подготовки рекламного текста;
медиапланирования;
организации и проведения рекламных акций и кампаний;
оценки и анализа рекламного продукта и эффективности рекламы.