Образовательная программа «Журналистика»

Профиль «Реклама»

Актуальность

Программа действует с 2015 года. Реклама как социальный феномен, продукт и специфи-ческий вид деятельности, является неотъемлемой частью жизни современного общества. Будучи особым видом коммуникации, реклама чутко реагирует на происходящие в обще-стве изменения: научные, технические, социальные и использует новейшие достижения для повышения своей эффективности. Перспективы рекламы, как прикладной дисципли-ны, напрямую связаны с развитием междисциплинарных связей, поэтому слушателями магистерской программы могут быть не только бакалавры по направлению «Реклама и связи с общественностью», но и выпускники бакалавриата практически любого отрасле-вого направления и профиля.

Владение рекламными технологиями в совокупности с развитыми творческими способ-ностями делают магистра рекламы востребованным специалистом, как непосредственно в сфере рекламной деятельности, так и в любой области маркетинговых коммуникаций.

Цель и задачи

Цель программы – обеспечить фундаментальную подготовку высококвалифицирован-ных специалистов в области рекламы, обладающих глубокими теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками, позволяющими не только решать прикладные за-дачи любой степени сложности в сфере маркетинговых коммуникаций, но и вести науч-но-исследовательскую и научно-педагогическую деятельность.

Достижение данной цели предполагает решение ряда задач:

сформировать в сознании обучающихся соответствующий понятийный аппарат рекламы и рекламной деятельности;

дать слушателям знания о процессе производства рекламной продукции и прове-дении рекламных мероприятий;

ознакомить магистрантов с базовыми положениями менеджмента и маркетинга ре-кламного дела;

вооружить слушателей знаниями в сфере правового и этического регулирования рекламы;

рассмотреть рекламу с психологической и социологической точек зрения;

сформировать у слушателей представление об основных концептуальных подходах к рекламе;

дать обучающимся представление о методах и технологиях продвижения реклам-ных обращений по современным коммуникационным каналам;

дать магистрантам представление о закономерностях и механизмах воздействия рекламы на потребителя, особенностях рекламного текста;

познакомить с методами оценки и анализа рекламного продукта;

сформировать у магистрантов умения использовать теоретические знания для ре-шения конкретных прикладных задач;

выработать соответствующие базовые навыки в основных областях рекламной де-ятельности.

Предметные области

Визуально-графические коммуникации в рекламе

Интернет-технологии в рекламной деятельности

История мировой и российской рекламы

Маркетинг в рекламной деятельности

Медиапланирование

Менеджмент в рекламной деятельности

Организация и проведение рекламных кампаний

Основы копирайтинга

Основы рекламоведения

Правовое и этическое регулирование рекламной деятельности

Производство рекламного продукта и копирайтинг

Психология и социология рекламной деятельности

Семиотика рекламной коммуникации

Социология рекламной деятельности

Язык и стиль современной рекламы

Конкурентные преимущества

Знания:

основных концептуальных подходов к рекламе;

закономерностей и механизмов воздействия рекламы на потребителя;

психологической и социологической составляющих рекламы;

в сфере правового и этического регулирования рекламы;

менеджмента и маркетинга рекламного дела.

Умения в области:

технологии производства рекламного продукта;

рекламных Интернет-технологий;

подготовки рекламного текста;

медиапланирования;

организации и проведения рекламных акций и кампаний;

оценки и анализа рекламного продукта и эффективности рекламы.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru