Деловая журналистика и бизнес-коммуникации

Деловая пресса - один из бурно развивающихся в последние годы типов изданий, которые стали важной составляющей системы СМИ. Главная функция деловой прессы - быть надежным источником информации для лиц, причастных к принятию ответственных решений в сфере практической и духовно-практической деятельности - диктует строгие профессиональные стандарты для ее сотрудников.

Именно исходя из этих высоких требований и строится подготовка высококвалифицированных журналистов для сферы бизнес-коммуникаций.

ОСНОВНЫЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ КУРСЫ

Теория и практика деловой журналистики;

Деловая журналистика в электронных СМИ;

Современные бизнес-коммуникации;

Бизнес-среда современной России;

Мененджмент деловых СМИ;

Правовое и этическое регулирование в деловой журналистике.

КУРСЫ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ПО ВЫБОРУ

Корпоративные издания как инструмент бизнес-коммуникаций;

Деловая журналистика Западной Европы и США;

Дизайн деловых изданий;

Государственные и правительственные коммуникации;

Кросскультурные различия в международных бизнес-коммуникациях;

Экономическая публицистика;

История русской деловой журналистики;

Аудитория деловой журналистики;

Деловой журнал;

Деловая журналистика в межкультурном контексте.

Цель программы - подготовить высококвалифицированных специалистов массмедиа, обладающих основательными знаниями теории и практики современной деловой журналистики, бизнес-коммуникаций и бизнес-среды современной России, менеджмента, экономики, права и этики, способных высоко держать строгие стандарты деловых изданий.

Руководитель программы - Борис Яковлевич Мисонжников, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой периодической печати.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru