Деловая журналистика и бизнес-коммуникации
Деловая пресса - один из бурно развивающихся в последние годы типов изданий, которые стали важной составляющей системы СМИ. Главная функция деловой прессы - быть надежным источником информации для лиц, причастных к принятию ответственных решений в сфере практической и духовно-практической деятельности - диктует строгие профессиональные стандарты для ее сотрудников.
Именно исходя из этих высоких требований и строится подготовка высококвалифицированных журналистов для сферы бизнес-коммуникаций.
ОСНОВНЫЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ КУРСЫ
Теория и практика деловой журналистики;
Деловая журналистика в электронных СМИ;
Современные бизнес-коммуникации;
Бизнес-среда современной России;
Мененджмент деловых СМИ;
Правовое и этическое регулирование в деловой журналистике.
КУРСЫ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ПО ВЫБОРУ
Корпоративные издания как инструмент бизнес-коммуникаций;
Деловая журналистика Западной Европы и США;
Дизайн деловых изданий;
Государственные и правительственные коммуникации;
Кросскультурные различия в международных бизнес-коммуникациях;
Экономическая публицистика;
История русской деловой журналистики;
Аудитория деловой журналистики;
Деловой журнал;
Деловая журналистика в межкультурном контексте.
Цель программы - подготовить высококвалифицированных специалистов массмедиа, обладающих основательными знаниями теории и практики современной деловой журналистики, бизнес-коммуникаций и бизнес-среды современной России, менеджмента, экономики, права и этики, способных высоко держать строгие стандарты деловых изданий.
Руководитель программы - Борис Яковлевич Мисонжников, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой периодической печати.