Медиаменеджмент
В соответствии с научным направлением программы магистранты изучают дисциплины, необходимые для подготовки квалифицированного журналиста-менеджера, обладающего фундаментальными знаниями как в области теории и практики современной журналистики, так и в сфере менеджмента, маркетинга, рекламы и PR, социологии и психологии управления и организации деятельности СМИ.
ОСНОВНЫЕ КУРСЫ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
• Менеджмент электронно-сетевых медиа;
• Основы менеджмента;
• Менеджмент транснациональных медиакорпораций;
• Международные стандарты информационного права и профессиональной этики журналистов;
• Современная медиаэкономика;
• Психология делового общения.
КУРСЫ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ПО ВЫБОРУ
• Политический менеджмент: электоральный процесс и медиатехнологии;
• Проблемы интеллектуальной собственности в медиаиндустрии;
• Массмедиа и урегулирование политических конфликтов;
• Стратегический коммуникационный менеджмент;
• Медиаиндустрия и массовая культура;
• СНГ: журналистика и политика.
Цель программы - подготовить специалиста в области менеджмента массмедиа, способного принимать нацеленные на успех управленческие решения, учитывая цели своей организации, а также готовых к самостоятельной научно-исследовательской работе.
Руководитель программы - А. С. Пую, доктор социологических наук, профессор, заведующий кафедрой международной журналистики.