ТЕМЫ МАГИСТЕРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ. 2010 год
1. Антикризисный менеджмент и стратегическое развитие медиапредприятий США в сфере печатных средств массовой информации в период рецессии мировой экономики 2008-2010 гг. (Румянцев П. С.)
2. Внешнеполитическая проблематика в журналистской аналитике России и США (Назарова Г. Е.)
3. Внешняя и внутренняя политика на страницах печати (сравнительный анализ прессы Республики Кореи и КНДР) (Пак Г. В.)
4. Газеты «Коммерсантъ» и «Файнэншл таймс» в системе деловых изданий России и Великобритании: специфика освещения неделовой тематики (Филипова А. А.)
5. Глобальные электронные СМИ на китайском языке (Ся Ш.)
6. Европейская спортивная журналистика: ведущие темы и жанры (Мышинский А. Ю.)
7. Звезды шоу-бизнеса в телерекламах Южной Кореи (Ю Х. Г.)
8. Зрелищность как фактор развития спортивной журналистики (Никитина О. Н.)
9. «Игра» в СМИ: коммерциализация спорта в современных массмедиа (Носиков Д. П.)
10. Интернет-сайт как информационно-образовательный ресурс: концепция, дизайн, система навигации (Калачев И. В.)
11. Использование гендерных стереотипов в визуализации маркетинговых сообщений (Кицай Л. А.)
12. Концепция маркетинговой стратегии факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета (Третьяков А. А.)
13. Маркетинговые исследования и анализ на медиарынке (Олейников Д. В.)
14. Массовая пресса в политических системах западных демократий: электоральный аспект (Тронина Е. Н.)
15. Методы манипуляции общественным сознанием современными СМИ: анализ отечественной и зарубежной практики (Бит-Аврагим Д. А.)
16. Мультимедийные продукты мировых информационных агентств: роль экономической составляющей в структуре медиапредприятий (Черник С. А.)
17. Национальные проекты России: публицистический дискурс в общественно-политической периодике (Юдовская Ю. С.)
18. «Новгородские епархиальные ведомости»: основные этапы истории в контексте церковной печати Северо-запада конца XIX – начала XX века (Ефимова О. С.)
19. Образ врага в советской публицистике конца 1920-х – середины 1930-х годов (на примере газеты «Правда») (Елина М. Н.)
20. «Огонек» от Кольцова до Коротича: изменение содержания и внешнего облика (Павлуткина Т. А.)
21. Особенности организации медиапроектов на территории РФ на примере шоу «Ночь пожирателей рекламы» (Михайлов Н. В.)
22. Особенности телепублицистики периода перестройки (Поляков П. С.)
23. Отечественная фотожурналистика в контексте мировой (на примере конкурса «World Press Photo») (Лыщёва А. А.)
24. Политика и информирование населения о состоянии окружающей среды в странах Северной Европы (Швеции и Финляндии) (Муромцева М. М.)
25. Принципы внутренней политики в прессе Франции и России: сравнительный анализ (Федорова М. А.)
26. Проблемы спортивного менеджмента на страницах российской печати (на примере пекинской олимпиады) (Кадыкова Н. С.)
27. Публицистика журнала «Музыкальный современник» (1915-1917) (Сманцер М. В.)
28. Реклама в бортовых журналах авиакомпаний (на примере журнала «Inflight Review») (Титов А. Г.)
29. Рекламные технологии в продвижении суббрендов «Опель» на российском рынке Невейкина Д. М.)
30. Роль СМИ в процессе репатриации (Беспалова Е. В.)
31. Рынок социальных сетей: организационный менеджмент и маркетинговые стратегии новых медиа (Чэнь Д.)
32. Система международных стратегических коммуникаций Китайской Народной Республики (Анисимова А. А.)
33. СМИ Великобритании в контексте медиаполитики Евросоюза (на примере газет «The Guardian», «The Times», «The Independent») (Кузьмина М. С.)
34. Специфика коммуникативного воздействия аромамаркетинга на местах продаж (Ахмадуллина Е. И.)
35. Спортивный репортаж на отечественном телевидении: история, опыт, тенденции развития 1949-2009 гг. (Карноухова Е. О.)
36. Стратегии маркетинга и менеджмента телеканала «Аль-Джазира» (Дар Аль Д. А. М.)
37. Тело человека как рекламоноситель (Маслак Д. И.)
38. Транснационализация СМИ и геополитика (Анисимова Ю. Ю.)
39. Турецкая иммиграция в Германии в освещении немецкой федеральной прессы и русскоязычной прессы ФРГ (Беспалова М. Е.)
40. Фотография на страницах журнала «100% Красный» (Иголкина М. А.)
41. Экстремальный спорт как тематический тренд в телевизионной журналистике (Мурашев А. И.)