Открытая лекция Дмитрия Лепетикова,

начальника управления маркетинговой стратегии и исследований департамента маркетинга ВТБ24 Банка ВТБ (Москва), на тему «Методика планирования, разработки и оценки эффективности рекламных кампаний» пройдет 25 октября в 12.40.

Место проведения лекции: Санкт-Петербург, 1-я линия В.О., д.26, ауд. 603.

Мероприятие проходит в рамках Дня рекламиста в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ.

Подробнее о Дмитрии Лепетикове

Родился в 1971 году в г. Астрахань. В 1988 году поступил, а в 1993 году с отличием окончил Экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова по специальности «Экономист-математик». В 2007 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Тема диссертации «Иностранные банки в российской экономике: основные особенности и перспективы развития с учетом мирового опыта».

Профессиональная деятельность Д.В. Лепетикова связана с банковским сектором.

С 1993 по 1996 год он работал в различных российских банках, в 1997-1998 годах – в АЭИ «Прайм-ТАСС» в должности заместителя начальника аналитического отдела. В 1998-1999 годах – в Банке России в должности начальника отдела анализа банковской системы Департамента исследований. В 1999-2006 годах – в ФЭИ «Центр развития», вначале в должности ведущего эксперта, а с 2004 года – исполнительного директора.

С сентября 2006 года Д.В.Лепетиков работает в банке ВТБ24, где в настоящее время занимает должность начальника управления маркетинговой стратегии и исследований.

Сфера ответственности: анализ и прогноз тенденций развития банковской розницы, анализ конкурентов и рыночных позиций ВТБ24, проведение исследований продуктов, услуг, концепций.

25 октября 2013

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль