Задание для участников
Коммуникационное агентство f-PR
Продукт: семейный ресторан, входящий в крупный холдинг.
Кухня: кавказская.
Расположение: Санкт-Петербург, Васильевский остров (непосредственная близость к Финскому заливу), первый этаж крупного отеля.
Средний чек ресторана: 1500-2000 руб. (в меню присутствуют и дорогие блюда, и более демократичные позиции).
Целевая аудитория:
Группа 1: Посетители отеля (туристы из других стран, а также менеджеры и сотрудники компаний, остановившиеся в отеле на период конференции, слета и т.п.).
Группа 2: Жители района, а также семьи со всего города. Средний и высокий уровень жизни (доход от 70 000 до 100 000 руб./мес. на человека). Это люди, которые много работают, зарабатывают и готовы инвестировать в качественный отдых со своей семьей. Они знают, что такое вкусная кухня и хороший сервис и ценят их.
Группа 3: Топ-менеджеры и руководители компаний, чьи офисы расположены неподалеку. В ресторане удобно проводить встречи с партнерами, бизнес-митинги, а также обсуждать рабочие дела узким кругом.
Цель:
предложить концепцию продвижения ресторана на первые три месяца с момента старта.
Задачи:
Предложить варианты нейминга (название должно быть кратким (не более 3-х слов, не считая предлогов и союзов), ёмким, запоминающимся и уникальным. Допускаются иностранные названия, понятные русскоязычному потребителю).
Придумать слоган для использования в наружной рекламе и в СМИ.
Выбрать каналы и инструменты продвижения в соответствии с целевой аудиторией.