Юшкова Мария, Козлова Екатерина, Реклама и связи с общественностью, 3 курс
download file

Неправильный ЗОЖ: кампания по решению проблемы

ЗОЖ сегодня яркий пример мейнстрима, модного веяния, где может найти себя каждый желающий. Хотим обратить внимание, мы говорим не о здоровом образе жизни, как таковом, а о ЗОЖе - неправильном толковании и слепом копировании людьми самых разных атрибутов данной субкультуры. К сожалению, на этот раз речь идёт не о цвете волос, стиле одежды и прочих внешних признаках, а о таких вещах как питание, режим дня, образ жизни и физические нагрузки. Последствия самостоятельных экспериментов со здоровьем могут быть весьма плачевные.

В рамках поставленной задачи - мотивировать людей более серьёзно относиться к любым экспериментам со здоровьем - мы разработали социальную рекламу в формате наружки и вирусных видеороликов. Основой нашей идеи стал слоган "ЗОЖ. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом", подобную фразу можно встретить в рекламе лекарственных средств, поскольку от их употребления могут быть самые разные эффекты как положительные, так и отрицательные. Здоровый образ жизни также имеет две стороны медали и требует серьёзного подхода, нельзя так просто пользоваться общепринятыми правилами, не учитывая индивидуальные особенности.

Визуальная составляющая нашей рекламной кампании отражает жизненные реалии псевдозожевцев, будь то неправильное питание или нарушения техники физических упражнений. Таким образом, наш основной посыл звучит примерно так: "Если ты теперь за ЗОЖ, обязательно обратись к специалистам (диетологам, тренерам, другим врачам).

Наша кампания охватывает достаточно широкую целевую аудиторию от школьников старших классов до зрелой молодёжи. Поэтому для нас было важно продумать сюжеты наружной рекламы и вирусных роликов так, чтобы они затрагивали все сегменты ЦА.

На данном этапе достаточно сложно оценить эффективность кампании, однако мы с уверенностью можем заявить, что наружная реклама привлечет внимание целевой аудитории к проблеме, наведет на мысль о серьёзности последствий неправильного ЗОЖ. Вирусные ролики продемонстрируют разницу между правильным и неправильным ЗОЖ и вызовут серьёзную обратную связь. В целом кампания приведет к увеличению количества обращений к профильным специалистам.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация