Наша творческая пара выполнила бриф , предоставленный креативным агентством BBDO, по разработке нейминга для сети ресторанов быстрого питания.
Суть задания заключалась в предоставлении вариантов названия для сети ресторанов быстрого питания , еда в которых готовится из натуральных фермерских экопродуктов. В каждом названии мы постарались отразить концепцию данного заведения, сделав акцент на экологичности продуктов, а также на быстроте приготовления блюд. Мы учли пожелание использования английских слов, понятных русскоязычному населению. Предоставленные нами варианты названий призваны вызвать определенные положительные эмоции и ассоциации у потребителей. Наша команда постаралась подойти к данному заданию с креативной стороны, добавив нотку юмора. Каждое название разработано по своему принципу, что дает возможность заказчику выбрать наиболее привлекательный и подходящий вариант.
Данная работа предоставляет достаточное количество названий, к которым даются пояснения и преимущества представленных вариантов.