Севостьянова Юлия, Журналистика, 1 курс магистратуры
download file

Задание № 1

Название и слоган для сети ресторанов быстрого питания, еда в которых готовится из натуральных фермерских экопродуктов

Аннотация

Когда потенциальный потребитель видит торговую точку, он должен буквально с первого взгляда понимать, что ему предлагают приобрести – продукты питания, косметику, бытовую химию, аксессуары, одежду и т.д. Наладить эффективную коммуникацию с потребителями помогает правильно подобранное коммерческое имя и слоган, который дополняет его, делает ещё более запоминающимся и ёмким. При разработке вариантов коммерческого имени сети ресторанов быстрого питания мы руководствовались следующими фактами: блюда готовятся из натуральных, свежих фермерских продуктов; они простые, готовятся на скорую руку, быстро.

Целевая аудитория – молодые люди 18-35 лет, энергичные, мобильные, занятые, трудолюбивые. Они ведут (или собирающиеся вести) здоровый, экологичный образ жизни, интересуются спортом и правильным питанием, не любят терять время зря в очередях магазинов и в ожидании заказа в кафе/ресторане.

Что мы предлагаем этому сегменту потребителей?

Забыть об ожидании и вредном фастфуде – узнать, что такое полезный обед, который зарядит энергией и позволит быстро вернуться к работе/учёбе.

Поскольку название должно отражать идею натуральности и быстроты, а также содержать транслитерированное английское слово, понятное большинству потребителей, мы остановились на пяти вариантах.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация