Задание для участников
Агентство BBDO. Москва

1.    Придумать название и слоган для сети ресторанов быстрого питания, еда в которых готовится из натуральных фермерских экопродуктов

Преимущества: Натуральность, экологичность, простота блюд (из-за отсутствия консервантов и добавок готовятся только простые блюда, на скорую руку)

Минусы: Маленький ассортимент, некоторое однообразие.

Название должно отражать идею натуральности и в то же время быстроты. Хотелось бы, чтобы оно было современным, в идеале – слово на английском языке, записанное русскими буквами, понятное большинству потребителей (напр. «фрэш»)

Рестораны будут располагаться как в торговых центрах, так и в крупных городских парках.

Примеры блюд из меню: блины, сэндвичи, морсы, йогурты с различными добавками.

Каждый участник или креативная пара должны предоставить не менее 5 вариантов названий и слоганов к ним. К каждому названию нужны пояснения и обоснования.

2.    Что лучше – личный автомобиль или такси?

Споры об этом ведутся довольно часто. Выберете, на какой вы стороне, найдите интересные инсайты и обоснуйте свою точку зрения убедительным и НЕОБЫЧНЫМ способом. Это может быть идея для плаката, ролика, BTL акции, конкурса, Digital кампании, арт-инсталляции и т.д. Главная задача – убедить окружающих!

3.    Здоровое питание

Все больше людей становятся приверженцами идей ЗОЖ. Спорт, здоровое питание, отказ от лишнего и ненужного. Но, зачастую, они рвутся в бой и начинают следовать тем или иным правилам, не проконсультировавшись с врачом и не проработав стратегию, которая подойдет именно им. У каждого человека свои особенности, и не все правила ЗОЖ универсальны.

Задача: Мотивировать людей относиться к любым экспериментам со здоровьем более серьезно.

Основной посыл: Перед тем, как идти в спорт зал, начинать питаться только белковой пищей или наоборот исключать из рациона мясо, покупать модные кроссовки для бега и мчаться в ближайший парк на пробежку и в холод, и в жару, сходите к врачу! Узнайте, что вам можно, и чего нельзя.

Форма подачи: Любая – принт, PR акция, мероприятие, digital активация – главное, чтобы это сработало.

4.    http://www.bbdofellowship.ru/starforcebbdo/starforcebbdo-brief/

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация