День карьеры-2011
19 мая факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета впервые провел День карьеры, победители которого получили приглашения на практику в федеральные и региональные редакции престижных СМИ и крупнейшие коммуникационные агентства России.
Цель Дня карьеры – предоставить наиболее одаренным и профессионально подготовленным студентам факультета лучшие условия для прохождения практики, а также оказать помощь в дальнейшем трудоустройстве.
Партнерами мероприятия стали журнал «Русский Репортер», газеты «Коммерсант» и «Российская газета», информационные агентства «Интерфакс», REGNUM, журнал Timе Out, международное брендинговое агентство «Брендсон», рекламное агентство BBDO Moscow, тренинговое агентство «Амбрелла», информационная программа «Вести-Санкт-Петербург», Юлиан Суетин, Creative Group Head Grey Moscow.
В рамках заочного тура конкурса Дня карьеры студенты выполняли творческие задания партнеров: снимали сюжеты, писали репортажи, разрабатывали рекламные слоганы и PR-кампании. Жюри, в состав которого вошли представители партнеров, определило авторов лучших работ. Они стали участниками заключительного этапа конкурса.