Брендинговое агентство Brandson
Число мест летней практики, которое выносится на конкурс - 2 места
Творческое задание
Благодаря своевременной и профессиональной работе коммунальных служб города, Санкт-Петербург планомерно зарастает грязью. Губернатор признал — без помощи горожан не обойтись. Значит надо помогать! В конце апреля состоится традиционный общегородской субботник, который традиционно не принесет никакого результата — расчистят пару полянок перед районными администрациями, сфотографируют, заметку в газете дадут.
Задача:
- Нужно поднять весь город на субботник, причем так, чтобы людям было в радость прийти, взять в руки грабли, убрать свой участок улицы, и впредь не мусорить. Сделать субботник модным брендом. Решение должно быть эффективным и элегантным.
Аудитория: трудоспособные горожане.
Инструменты: любые адекватные. Желательно увидеть комплекс мероприятий, выстроенных в последовательную программу.
Бюджет: разумный настолько, чтобы программу можно было реализовать.
Форма подачи: PPT-презентация, конвертированная в PDF-файл
Желаем удачи!