Что мы ожидаем от современного кинематографа?

Что мы ожидаем от современного кинематографа?

Что мы ожидаем от современного кинематографа?

Скорее всего, многие люди часто не задумываются над тем, что же такое кинематограф. Вообще это понятие для каждого человека в основном ассоциируется с сериалами или с фильмами, которые появляются, чтобы украсить наш досуг. Киноафиша радует новинками, она позволяет выбрать картину нужного жанра из огромного количества работ. И это радует, иногда в свободное время можно посмотреть какой-нибудь фильм, сериал или мультфильм, который вызывает интерес. Но хотелось бы лишний раз напомнить, что за всем этим стоит удивительный мир кинематографа. Кинематограф представляет собой одно из видов искусства, которое с каждым днем развивается. Ежедневно у людей может вызывать восторг и восхищение та или иная просмотренная картина или непревзойденная игра актеров фильма. Но возникает вопрос - играет ли кинематографическое искусство определенную роль в жизни человека? И на этот простой вопрос может быть только один единственный ответ - да.

Кино имеет значение в развитии культуры, ведь существует множество фильмов с самыми разными жанрами и направлениями. Это могут быть исторические или документальные фильмы, учебные фильмы, которые создают историю, а также рассказывают о важных открытиях и научных исследованиях. Факт в том, что человек большую часть информации воспринимает через зрение. Поэтому, можно утверждать, что кино так же развивает образования. Тем более, что в наше время, людям не составит труда зайти на какой-нибудь интернет-портал и просмотреть нужный фильм онлайн, а не в кинотеатрах. Возможно, для кинотеатров это минус, но для людей это только плюс. Ведь современные люди всегда в движении, поэтому могут посмотреть свой любимый фильм только в свободное время, которого постоянного не хватает.

ЧТО мы ожидаем от современного кинематографа?

Любой человек в ответ на вопрос, какие фильмы ему нравятся, наверняка назовет и пару-тройку таких, где используются спецэффекты. Ничего удивительного в этом нет. Ведь такие фавориты проката, как «Матрица», «Властелин колец», «Аватар» и «Титаник», во многом построены именно на спецэффектах. Вероятно, что и многие ближайшие премьеры принесут нам немало ярких впечатлений, благодаря использованию особых технологических приемов визуализации. Создание оптических спецэффектов в кинематографе – это целая наука, которая родилась, вопреки расхожему мнению, довольно давно. Если быть точнее, спецэффекты возникли практически одновременно с появлением кинематографа. Ведь даже такие старые советские киноленты, как «Руслан и Людмила» и «Золотой ключик», также не обошлись без спецэффектов. А в зарубежной киноиндустрии еще задолго до появления «Звездных войн» мы могли наблюдать спецэффекты, например, в «Кинг-Конге» и «Космической одиссее 2001».

Даже советские фильмы не обходились без определённых спецэффектов. В середине ХХ века основой создания спецэффектов были приёмы замедления, обратной съёмки и ускорения, двойной экспозиции и рирпроекции и т. д. С помощью них появились реалистичные фильмы о таинственном и немыслимом. А на постерах к этим фильмам красовались межгалактические взрывы и битвы инопланетян. С тех самых пор, как появилась современная компьютерная графика, в области так называемых технологий визуализации произошла самая что ни на есть настоящая революция, мощный прорыв в искусстве кинематографа. В фильме Джеймса Камерона «Терминатор-2», где человек превращается на наших глазах в жидкий металл – результат визуализации с помощью компьютера. Человеку непосвященному такие термины, как пиротехника, аниматроника, макетирование, цифровые эффекты, вряд ли о чем-нибудь расскажут. Мы устанавливаем качественные обои из фильмов на свой монитор, чтобы не расставаться с героями любимых кинолент даже на работе. Но за всеми этими спецэффектами стоят достижения технологий компьютерной графики. Исправить испорченный кадр? Легко! Откорректировать целую сцену, без необходимости переснимать ее заново? Нет ничего проще... В нашей стране индустрия спецэффектов для кино пока только развивается. Но компьютерная графика - это та самая область, где все решает не размер бюджета, а творческий подход и талант отдельных личностей. Поэтому есть основания надеяться, что российский кинематограф когда-нибудь догонит в этом смысле Голливуд.

Все мы любим послушать интересные истории, особенно если они рассказаны весело и с юмором. Интересная история как маленькая жизнь. Есть начало, герои, сюжет, обстоятельства и концовка, как правило, оригинальная и неожиданная... Самые незамысловатые сюжеты становятся увлекательными и интересными историями, попадая «в руки» искусному рассказчику или писателю. Читать или слушать истории — значит чудесно и с удовольствием проводить время. Мы собрали для вас смешные, добрые, оригинальные и уж точно интересные истории. Хотите прочесть самые забавные? Тогда выбирайте понравившиеся названия и помните — многие из этих историй произошли в реальной жизни. А какие — догадайтесь сами.

Что же завлекает людей в современном кинематографе?

Актеры завлекают. Скучный сюжет, примитивное кино, но ты удовольствие только от игры любимого актера. И те не жаль своих кровных , чтобы сходить на них в кино. А может даже дважды.

Современное кино уходит больше в роль развлечения и именно эта функция искусства ставится на первое место (я, конечно же, имею ввиду основную массу). Хотя на мой взгляд, основной задачей любого вида искусства - познание и воспитание личности. А кино, как, пожалуй, самый массовый представитель в культуре, несёт на себе большую ответственность, потому как то, что массово, то и является движущей силой к развитию для современного человека. Современные тенденции диктуемые экономикой приводят к умерщвлению мыслительных процессов. Это нынче не приносит денег. При просмотре "Самого лучшего фильма" создаётся впечатление, что посмотрел "Самый худший фильм". Сценарии пишутся по заказу, а не по велению души. Буквально пару недель и сценарий готов. Проникаешься уважением уже даже к Джеймсу Камерону за то, что он создавал свой сценарий, свой мир, свою вселенную несколько лет. Это его детище. Этот фильм, без сомнения, оставит след в истории. Всё это пугает. Что ждёт молодёжь в будущем? Какой кино?

Ну а что же должно быть в современном кино?

Я считаю , что в современно кино должен быть свой стиль каждого режиссера , Идеи , задачи , тема которую хочет (пытается ) донести до зрителя своим творением !Это то что должно волновать в первую очередь самого режиссера ! А еще в кино должна быть надежда... даже если все в итоге закончилось плохо... то все равно режиссер должен предложить свою модель решения проблемы... ну или дать надежду, что все может поменяться... В современном кино очень часто поднимаются серьезные проблемы... но так все показано будто ничего не измениться к лучшему... и все будет плохо... такие фильмы рождают плохие ощущения после просмотра... их не хочется пересматривать... и даже думать иногда об этом фильме и проблеме не хочется... надежда... пусть и маленькая, но должна быть всегда! Я считаю что современное кино должно полностью или хотя бы частично описывать повседневную жизнь, например посмотрите современные сериалы такие как Глухарь, Чужой район или Тень, все описывает повседневную жизнь людей, и поэтому они пользуются особой популярностью.

aliya | 19 января 2014

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль