«Проба пера» открывает прием работ!

Всероссийский конкурс по журналистике, рекламе и PR для учащихся 8-11 классов в этом году включает новую номинацию «Медиастартап». Теперь школьники могут присылать не только работы, связанные с деятельностью образовательных учреждений, но и свои индивидуальные проекты.

Еще одно нововведение — «сквозная» тема для традиционных конкурсных номинаций — «Культура повседневности и «цифровой разрыв» поколений».

Люди разного возраста по-разному используют достижения цифровой эпохи: одни боятся совершать покупки в Интернете, другие не могут жить без смартфона. Как школьники, их родители, учителя меняют или не меняют свои ежедневные привычки в связи с общей цифровизацией нашей жизни? Какие эмоции испытывают люди разных поколений, когда сталкиваются друг с другом в пространстве гаджетов, искусственного интеллекта, различных «умных» приборов и вещей: они радуются друг другу, раздражены, сотрудничают или конкурируют? Какую роль в этих процессах играют медиа и как с их помощью возможно преодолеть возникающий разрыв? Как цифровизация множит «визуальный мусор»? На эти вопросы мы предлагаем ответить участникам конкурса «Проба пера».

Заявки на участие и конкурсные работы принимаются до 7 февраля 2020 года по адресу konkurs@jf.pu.ru. В группе для участников Олимпиады школьников СПбГУ по журналистике и Всероссийского конкурса по журналистике, рекламе, PR для школьников «Проба пера» можно найти полезную и актуальную информацию или задать уточняющие вопросы.

Более подробная информация по номинациям:

«Школьная пресса»

«Медиастартап»

«Фотожурналистика»

«Рекламные и PR-проекты»

«Тележурналистика»

С положением о конкурсе можно ознакомиться по ссылке.

29 февраля 2020

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.