Номинация «Рекламные и PR-проекты»

Номинация «Рекламные и PR-проекты»

«Цифровой разрыв» между поколениями — актуальная и серьезная проблема. Но никакого разрыва не наблюдается в соблюдении (или несоблюдении) людьми различного возраста правил поведения в общественном пространстве. Умные девайсы предоставили всем поколениям равные возможности. Например, одинаково громко молодые и пожилые говорят по телефону, а иногда и по громкой связи. На улице, в транспорте, в кафе… И темы одни и те же – отношения, проблемы со здоровьем, учеба и работа, сложности с родителями/детьми, друзьями/подругами и другие. Иногда это даже приводит к конфликтам в общественном пространстве, поскольку нарушается пространство личное.

Но ведь всем нам с детства объясняют стандартные правила поведения, которые позволяют исключить конфликты, свести ссоры и сложные ситуации к минимуму… Но что-то идет не так. Предлагаем всем тем, кто в будущем планирует стать специалистом в области связей с общественностью и рекламы, подумать о том, что и как рассказать, объяснить, подсказать, показать всем участникам описанных выше ситуаций, чтобы они задумались, научились уважать личное пространство других и что-то изменили в своем поведении.

Ваша задача:

выбрать и проанализировать проблемную ситуацию, в которой оказались вы сами — были виновником или наблюдали со стороны;

предложить сценарий онлайн/офлайн-мероприятия (квест, деловая/ролевая игра, театральная постановка, флешмоб, мастер-класс), концепцию рекламного ролика или PR-текст в любом формате, который поможет привлечь внимание, заставить задуматься и, возможно, изменить отношение участников/зрителей;

обосновать ожидаемый результат.

Указания к работе:

проект должен быть оформлен в письменном виде (документ в формате Microsoft Word, шрифт Times New Roman, 14 кегль, полуторный междустрочный интервал);

текстовая часть проекта может быть проиллюстрирована разработанными вами схемами, рисунками, картинками (иллюстрации принимаются в формате JPEG);

для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку и согласие на обработку персональных данных. Документ необходимо распечатать, заполнить, подписать, отсканировать и прислать в электронном виде в составе пакета участника.

Все материалы необходимо отправить по электронной почте konkurs@jf.pu.ru до 7 февраля 2020 года.

Тема письма: «Конкурс рекламных и PR-проектов»

По окончании приема работ в рамках отборочного тура все конкурсные работы будут опубликованы на сайте Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль