PR-АКЦИЯ «ДЕНЬ МОЛОДОГО РАБОЧЕГО»

PR-АКЦИЯ «ДЕНЬ МОЛОДОГО РАБОЧЕГО»

PR-АКЦИЯ «ДЕНЬ МОЛОДОГО РАБОЧЕГО»

1.Цель акции

Содействовать повышению престижа рабочих специальностей, для чего:

 рассказать целевой аудитории о плюсах этих специальностей;

 создать новый позитивный образ человека труда.

2. Описание акции

2.1 Название

«ДЕНЬ МОЛОДОГО РАБОЧЕГО»

2.2 Формат

Мне кажется, что проводить данную PR-акцию имеет смысл только на фоне масштабной PR-компании, направленной на подъем экономики России и, в частности, на создание нового положительного имиджа рабочих профессий, особенно в СМИ. От разового мероприятия вряд ли будет толк. PR-АКЦИЯ «ДЕНЬ МОЛОДОГО РАБОЧЕГО» должна готовиться заблаговременно и обязательно иметь логическое продолжение.

Непосредственно в дни акции можно осуществить следующее.

Экскурсии на заводы и фабрики. Но не просто ходить по цехам и рассматривать станки, а устроить интерактивное представление: нарядить нескольких школьников в спецодежду, дать им возможность испытать свои силы. Пусть каждый желающий попробует выполнить какую-нибудь не слишком сложную операцию — выточить деталь, пришить пуговицы к рубашке, уложить кирпичи.

Затем должны выступить успешные молодые рабочие, а также представители трудовых династий и обязательно — директор предприятия, который подчеркнет, что у них есть рабочие места, что они ждут у себя квалифицированных рабочих, а затем раздать буклеты, где указаны координаты соответствующих учебных заведений. Хорошо бы также создать на время каникул дополнительные рабочие места для школьников и объявить об этом как раз во время акции.

Конкурсы профессионального мастерства среди молодых рабочих. Желательно показать в этот день уже финал, соревнование самых лучших, то есть предварительные этапы состязания должны проходить заранее.

Финал конкурса на лучшую песню (лучший рассказ) о человеке труда. Опять же львиная доля работы должна быть проделана заранее, а финал станет частью праздника — Дня молодого рабочего. К участию в конкурсе изначально должны допускаться все желающие, а он сам широко пропагандироваться в СМИ.

КВН для команд средних специальных учебных заведений. Отборочный этап провести заблаговременно, выбрать самых достойных и пригласить на финал побольше зрителей, чтобы разрушить стереотип «тупого пэтэушника».

Премьера фильма на большом экране. Хорошо бы снять фильм или сериал о молодых рабочих, причем главную роль должен обязательно исполнять какой-нибудь популярный среди подростков актер.

2.3 Аудитория

Учащиеся 9-11 классов и их родители.

2.4 Время и место проведения

1 день, в воскресенье, в середине апреля, одновременно в 10 крупных промышленных городах России.

2.5 Организаторы и партнеры

Администрация регионов

Рекламные и PR-агенства

Местные и федеральные СМИ

2.6 Участники

Крупные промышленные предприятия

Старшеклассники всех школ города

3.Атрибутика

3.1 Слоганы

a) «Рабочая специальность — путевка в жизнь»;

б) «Открой дверь в светлое будущее».

3.2 Знак или символ

Бобер в строительной каске: очень симпатичный зверек, трудолюбивый и основательный.

3.3 Сувениры, раздаточный материал

• Значки с изображением бобра и надписью «День молодого рабочего».

• Наборы для каждого участника экскурсии: упакованные в полиэтиленовые пакеты с логотипом предприятия рекламные буклеты, ручки, бейсболки, календарики.

• Пригласительные билеты на КВН, финал конкурса, премьерный показ фильма.

4 Информационная кампания

4.1 Виды рекламы

а) Рекламный ролик (для всей PR-кампании, а не только для данной конкретной акции)

Два друга, Ванюша и Коля,

Вместе учились в школе.

Один быть мечтал трактористом,

А второй стать решил юристом.

Всё лето Ванюша в футбол играл,

В речке купался, грибы собирал.

А бедный Коля ЕГЭ сдавал,

Но не слишком много баллов набрал.

Жизнь к нему оказалась сурова,

И тогда он принял решение:

Последнюю продал корову,

Чтоб оплатить обучение.

«Зато потом я стану богатым

И буду деньги грести лопатой!»

Но высшее образование

Не прибавило Коле счастья.

Он столкнулся с другой напастью —

Никому не нужны его знания.

Ведь юристов, экономистов

И прочих специалистов

От востока до Калининграда

В три раза больше, чем надо.

Так что бедному Коле теперь, да-да,

Одна дорога — на биржу труда.

А Ванюша стал трактористом:

Получил он профессию быстро

И притом совершенно бесплатно,

Что, конечно, очень приятно.

Он теперь занимается делом полезным

И стал человеком в стране известным.

И зарплату, и премии он получает;

Говорят, ему скоро орден вручают.

ВЫВОД: ТОВАРИЩ, НЕ БУДЬ ГЛУПЦОМ!

ПОЛУЧИ СКОРЕЕ РАБОЧИЙ ДИПЛОМ!!!

б) Социальная реклама

Плакат с надписью:

«ЗАВОДСКАЯ ПРОХОДНАЯ ВЫВЕДЕТ В ЛЮДИ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ КУПЛЕННЫЙ ДИПЛОМ».

Изобразить:

СПРАВА — Донельзя расстроенный хлюпик в очках, в шляпе и костюмчике в сердцах швыряет в урну диплом, поперек которого стоит жирный штамп:

«УПЛОЧЕНО».

СЛЕВА — Симпатичный плечистый рабочий (советского образца), одетый в комбинезон и каску, на фоне индустриального гиганта обменивается рукопожатием с президентом России. Оба довольно улыбаются; рабочий поднимает вверх большой палец левой руки: мол, у меня всё просто замечательно.

4.2 Места размещения, публикации

• Рекламный ролик — постоянно демонстрировать по телевизору.

• Социальная реклама — в общественном транспорте и на улицах городов.

• Публикации о предстоящем Дне молодого рабочего в газетах, Интернете.

• Раздача старшеклассникам через администрацию школ пригласительных билетов на различные мероприятия, проводимые в рамках Дня молодого рабочего.

4.3 Текст пресс-релиза для СМИ

Ты заканчиваешь школу и никак не можешь определиться с выбором профессии? Не уверен, что сможешь хорошо сдать ЕГЭ? Ломаешь голову, где лучше взять кредит на получение высшего образования? А точно ли это тебе нужно? Стоит ли долго учиться, чтобы потом пополнить ряды безработных? Знаешь ли ты, что наиболее востребованными сегодня являются рабочие специальности?

17 апреля в нашем городе проводится День молодого рабочего. Это твой уникальный шанс увидеть будущее в ином свете, выбрать в жизни правильную дорогу!

5. Оценка эффективности акции

Акция считается успешной, если количество заявлений, поданных абитуриентами в средние специальные учебные заведения, возрастет по сравнению с предыдущим годом на 10%.

tania_belicheva | 3 февраля 2013

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль