PR- ПРОЕКТ «ТВОЯ УСПЕШНАЯ КАРЬЕРА В ТВОИХ РУКАХ!»

PR- ПРОЕКТ «ТВОЯ УСПЕШНАЯ КАРЬЕРА В ТВОИХ РУКАХ!»

1.Цель акции:

Повысить престиж рабочих специальностей, направить умную, талантливую молодежь в лицеи, колледжи, учебные заведения среднего профессионального образования.

2. Описание акции:

Информационно-развлекательная программа по продвижению престижа рабочих специальностей. Экскурсия «по ту сторону профессии». Как выпекается хлеб? Как сделать стул? Как построить метро? Все это расскажут мастера своего дела! Специальный гость – Вадим Николаевич Александров, генеральный директор ОАО «Метрострой».

2.1 Название: «Твоя успешная карьера в твоих руках!»

2.2 Формат:

Уличная акция (Малая Конюшенная улица) + инсталляция

2.3 Аудитория:

Ученики средних общеобразовательных школ Санкт-Петербурга и Ленинградской области 8-11 классов (от 14 до 17 лет); а также их родители, учителя.

2.4 Время и место проведения:

7 апреля 2013г. в 14.00, Малая Конюшенная улица

2.5 Организатор/партнеры:

ГБОУ ДОД Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга / Совет учащейся молодежи учреждений начального и среднего профессионального образования, Президиум совета директоров начального и среднего профессионального образования, Ассоциация студентов средних специальных учебных заведений Санкт-Петербурга и Ленинградской области, ОАО "Мегафон, ОАО «Хлебный дом».

2.6 Участники:

Школьники, учащиеся учебных заведений начального и среднего профессионального образования, учителя, преподаватели. В общем, все: и молодежь, и взрослые.

3. Атрибутика:

Гелиевые воздушные шарики зеленого цвета, с одной стороны, надпись "Будущее зависит от тебя" (ОАО «Мегафон»), с другой, "Твоя успешная карьера уже сейчас в твоих руках!".

3.1 Слоган:

«Твоя успешная карьера уже сейчас в твоих руках!"

3.2 Знак/символ:

На синем фоне голубь как символ мира, а также свободы выбора. В клюве он держит росток (рост личности в профессии, плоды труда). Голубь как символ удачи, правильного выбора. Голубей, обычно, отпускают на счастье, так и тут, «раскрой свой потенциал».

3.3 Сувениры/раздаточный материал:

Мини - брелоки на телефон в форме голубя с такими же надписями. Также каждому участнику будет даваться вкусная булочка и приглашение на экскурсию в лицеи, колледжи, а также на заводы и фабрики.

4. Информационная кампания:

За две недели до начала акции будут отправлены пресс-релизы. Накануне акции во все СМИ отправится информационное сообщение.

4.1 Виды рекламы:

Информационно-социальная. Главный момент – повышение имиджа рабочих специальностей, ломка стереотипов. Формирование стимула в обществе - получать рабочие специальности.

4.2 Места размещения/публикации:

Газета «Про …» Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга, Радио России, газета «Мой район», газета «Петербургский дневник», 100 ТВ, Пятый канал. Листовки, информационные сообщения в школах, лицеях, колледжах.

4.3 Текст информационного сообщения для СМИ об этой акции (пресс-релиз):

Устали от пляжей в Турции? Нагулялись по Европе? Больше не можете смотреть на азиатскую кухню? Отправляйтесь на завод! Экскурсионные туры по предприятиям грозят здорово поменять рынок. «Промышленный туризм» сегодня на гребне волны. Промышленному туризму пророчат хорошее будущее. Этот формат интересен предприятиям не меньше, чем туристам. В битве за квалифицированных рабочих заводы готовы открывать почти все двери. Пора знать, как работают электростанции, кто занимается производством гаджетов. Героев надо знать в лицо и становиться ими в первую очередь!

5. Оценка эффективности акции:

Предусмотренные экскурсии по ведущим предприятиям, заводам города, мастер-классы профессионалов, рекламная кампания – все это повысит престиж рабочих специальностей, позволит предприятиям Санкт-Петербурга раскрыться перед горожанами с «профессиональной» стороны. Главное – открытость предприятий, способность делиться опытом, заинтересованность в рабочих специальностях, партнерство с учебными заведениями начального и среднего профессионального образования.

Анастасия Катышкина,

ученица 10 "А" класса школы № 309 Центрального района Санкт-Петербурга

Василий Бакотин,

ученик 9 "А" класса школы №9 г. Гатчина

учащиеся «Школы журналистики»

Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга

vasbak | 2 февраля 2013

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль