PR-проект «Белый мрамор - светлое будущее»

PR-проект «Белый мрамор - светлое будущее»

1.Цели акции:

• Разработать концепцию PR-акций, направленных на повышение престижа рабочих специальностей.

• Повышение престижа рабочих специальностей градообразующего предприятия для учеников выпускных классов, привлечение будущих работников.

Задачи:

• Познакомить учащихся 8-11 классов с рабочими специальностями градообразующего предприятия нашего рабочего поселка. Разработать каталог профессий предприятия «ЗАО Коелгамрамор». Презентация каталога профессий «Рабочая профессия - основа производства!»

• Разработать рекламу: встречи, акции, рабочих профессий.

• Устроить встречу представителей рабочих профессий предприятия «ЗАО Коелгамрамор» с учащимися старших классов общеобразовательных учреждений.

• Организация экскурсий по предприятию с профориентационным уклоном.

• Узнать мнение выпускников школы до акции и после, провести социологические исследования. Анализ результатов работы.

2.Описание акции

Я живу в уникальном месте - в рабочем поселке горняков и строителей, где градообразующим предприятием является «ЗАО Коелгамрамор» с его уникальным месторождением белого мрамора.

Закрытое Акционерное Общество «Коелгамрамор» является одним из передовых и самых мощных предприятий, занимающихся добычей и обработкой белого мрамора на территории Российской Федерации. Разработка месторождения мрамора «Коелга» ведётся с 1924 года.

Мрамор Коелгинского месторождения является аналогом мрамора марки«Bianco Carrara», добываемого в Италии. Коелгинский мрамор хорошо известен не только в России, но и за рубежом, а по совокупному объему горной массы, подлежащей переработке для добычи мраморных блоков, Коелгинское месторождение является крупнейшим в мире. Возможность круглогодичной добычи мрамора без снижения производственной мощности зимой делает его поистине уникальным.

По сравнению с искусственным, природный камень обладает рядом неоспоримых преимуществ, в числе которых красота, долговечность, повышенные показатели прочности, гигиеничности, разнообразие в расцветках. Именно поэтому вряд ли когда-либо натуральный мрамор потеряет своё значение, ведь его незаменимость при строительстве подтверждена многовековым опытом. Афинский Акрополь, пирамиды в Египте, Римский Колизей и другие сооружения, возведённые не одну тысячу лет назад, были построены с использованием природного камня.

Мрамор «Коелга» отличают лёгкость в обработке, спектр оттенков цвета от серого с голубым отливом до белого, стойкость к зимним морозам. Коелгинский мрамор обладает средне- и мелкозернистой структурой белого и бело-серого цвета, может быть легко разрезан и отполирован до зеркального блеска. Мрамор «Коелга» относится к первому классу стройматериалов и не имеет каких-либо ограничений по использованию в строительстве.

Широкое применение мрамор имеет в таких видах строительных работ, как облицовка фасадов сооружений и зданий, изготовление скульптур и архитектурных изделий, внутренняя отделка помещений. В самом производстве коелгинского мрамора применяются новейшее оборудование из Италии и прогрессивные технологии добычи и обработки мрамора. Это позволяет предприятию насыщать рынок широким ассортиментом изделий самых различных размеров и форм. Помимо типовых изделий, предприятие работает также со специальными заказами покупателей: каминами, колоннами, мраморными подоконниками, ступенями и многими другими видами продукции.

Одним из направлений деятельности компании «Коелгамрамор» является изготовление измельченного, микроизмельченного мрамора, а также монофракционного мраморного песка с узкими границами по гранулометрическому составу. Наращивание производственных мощностей велось планомерно в течение 5 лет, в 2007 году компания стала крупнейшим производителем микромрамора в России.

Мрамор «Коелга» использовался при облицовке Храма Христа Спасителя, здания РАН (Российской Академии наук), Академии общественных наук, здания Министерства Обороны, мемориального комплекса, расположенного на Поклонной горе в г. Москве. Некоторые правительственные учреждения Астаны (Казахстан), мечети в Казани, Уфе, Алма-Ате, различные здания городов России и стран СНГ также входят в обширный список сооружений, при строительстве и отделке которых использовался мрамор «Коелга». Коелгинским мрамором также облицованы множество станций метро Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и метрополитена других городов. В Москве мрамор «Коелга» использовался при облицовке 112 станций.

ЗАО «Коелгамрамор» является регулярным участником международных и региональных выставках, посвященных строительству, предприятие неоднократно отмечено дипломами «За достойный вклад в показе на выставке достижений и перспектив развития Челябинской области». ЗАО «Коелгамрамор» является членом Южно-Уральской торгово-промышленной палаты.

Предприятие также входит в состав пяти тысяч ведущих предприятий со статусом «Лидер российской экономики», имеет сертификат, подтверждающий данный факт. В 1997 году ЗАО «Коелгамрамор» награждено дипломом победителя в номинации «За наивысшую финансовую эффективность по итогам года» во всероссийском конкурсе «Лучшие российские предприятия».

Среди большого разнообразия натуральных камней, белый мрамор «коелгинского месторождения» является одним из самых массовых и повсеместно используемых отделочных материалов.

Коелгинский мрамор известен в США, Швеции, Бельгии, Германии, Японии, Финляндии, Израиле, Болгарии и др.

Более 75% населения Коелги работает на этом предприятии, но в течение последних 10 лет заметно уменьшилось количество специалистов рабочих профессий. Молодые люди не хотят связывать свою жизнь с рабочими профессиями, рынок труда переполнен офисными работниками, а многие предприятия страдают от нехватки молодых и квалифицированных рабочих специалистов. На нашем предприятии эта проблема так же актуальна, постоянно приглашаются выпускники школ на работу, предлагается бесплатное обучение, как на предприятии, так и в специализированных образовательных учреждениях, но особых успехов это не приносит. На мой взгляд, главной причиной этого является низкий уровень престижа рабочих специальностей. Но, ведь, они - основа всего производства, залог успешного развития предприятия, а развитие предприятия – это основа жизни и процветания нашего села. Данный проект имеет важное значение, не только для предприятия, но и для всех жителей села, заинтересованных в своем будущем!

PR-акция направлена на повышение престижа рабочих специальностей градообразующего предприятия нашего села, и будет произведена в несколько этапов:

1 этап: Создание каталога профессий предприятия «ЗАО Коелгамрамор» «Рабочая профессия - основа производства!». Это позволит учащимся узнать о профессии необходимую информацию, какие навыки требуются, где этому можно обучиться, какая заработная плата. Поможет разобраться в этапах производства и добычи мрамора, лучше узнать о профессиях, и выбрать для себя подходящую.

2 этап: Организация презентации каталога профессий «Рабочая профессия - основа производства!».

3 этап: Организация встречи учащихся 8-11-х классов с представителями рабочих профессий предприятия «ЗАО Коелгамрамор».

4 этап: Разработка и организация экскурсий по предприятию с профориентационным уклоном.

5 этап: Реклама предприятия и его профессий.

6 этап: Организация встречи горный техникум, образование.

7 этап: Оценка результатов, реклама положительных примеров.

2.1 Название

«Белый мрамор - светлое будущее», это название я выбрала не случайно.

Визитной карточкой предприятия является природный белый мрамор. В отличие от искусственного камня, изделия из натурального мрамора имеют массу плюсов: они прочны, долговечны, прекрасно противостоят низким температурам, максимально гигиеничны. И поэтому «Белый мрамор» я сравниваю с предприятием «ЗАО Коелгамрамор», а работа на этом предприятии - это стабильность, уверенность в будущем и профессиональный рост, а значит и светлое будущее!

2.2 Формат

Это PR-проект включает в себя несколько этапов и различных мероприятий, которые имеют разные форматы (см. таблицу № 1).

Этап проекта Цель, работа, этапа Формат (таблица)

1 Создание каталога профессий «Рабочая профессия - основа производства!»

Каталог профессий предприятия «ЗАО Коелгамрамор» (размер А5), с подробным описанием профессий: их особенностей, заработной платой, интервью с представителем данной и его фотография во время работы и т.д. Конкурс: «Рабочая династия»

(см. приложение «Разработки каталога.PDF»)

2 Организация презентации каталога профессий «Рабочая профессия - основа производства!». Пресс-конференция «Рабочая профессия - основа производства!»

с приглашением администрации и рабочих предприятия, жителей села, представителей прессы, партнёров/организаторов акции.

3 Организовать встречу 8-11-х классов с представителями рабочих профессий предприятия «ЗАО Коелгамрамор» совместно с Центром занятости населения Еткульского района.

Круглый стол - учащихся с представителями рабочих профессий предприятия.

Доклад Центра занятости населения Еткульского района на тему: Молодежь на рынке труда (см. приложение Буклет стр.1,стр.2)

4 Разработка и организация экскурсий по предприятию с профориентационным уклоном. «Рабочая профессия - основа производства!» - Экскурсия на все этапы производства.

«Белый мрамор - светлое будущее» – экскурсия по предприятию с углублением в историю и развитие предприятия.

5 Реклама предприятия и его профессий. Буклеты, брошюры, баннеры, календари, статьи для СМИ, интернет-реклама, видеоролик.

6 Организация встречи с представителями специализированных образовательных учреждений Самопрезентация колледжей в школах.

7 Оценка результатов, реклама положительных примеров. Результаты всей акции будут представлены в виде статьи и выложены на официальном сайте села, помещены в газету «Наша Коелга».

Встреча организаторов акции с администрацией предприятия.

Социологические исследования.

2.3 Аудитория

Ученики старших классов(8-11 классы), общеобразовательные учреждения нашего села:

1) МБОУ Коелгинская СОШ имени дважды Героя Советского Союза Семёна Васильевича Хохрякова;

2) МКОУ СОШ «Эврика»;

Примечание: для некоторых этапов аудитория неограниченна. Например, во втором этапе проекта, аудитория это все жители села, ведь это событие важно для всех.

2.4 Время и место проведения

Весь проект: Январь- Март 2013 года

Создание каталога профессий январь –5 февраля, редакция газеты Радуга.

Презентация каталога 15 февраля, сельский дом культуры села Коелга.

Круглый стол - учащихся с представителями рабочих профессий предприятия. 20 – 25 февраля. Место: Общеобразовательные учреждения нашего села: 1) МБОУ Коелгинская СОШ имени дважды Героя Советского Союза Семёна Васильевича Хохрякова; 2) МКОУ СОШ «Эврика»;

Экскурсии по предприятию 1 марта – 31 марта

Самопрезентация колледжей в школах 1 марта- 31марта.

Примечание: Время выполнение проекта выбрано не случайно: Многие выпускники точно не определились со своей будущей профессией, возможно, эти акции помогут им в этом. Тесное сотрудничество с предприятием, школами и со специализированными образовательными учреждениями – это залог хороших результатов акции.

2.5 Организаторы/ партнеры

ЗАО «Коелгамрамор»;

Центр занятости населения Еткульского района;

МБОУ Коелгинская СОШ имени дважды Героя Советского Союза Семёна Васильевича Хохрякова;

МКОУ СОШ «Эврика»;

Модульная Павленковская сельская библиотека с. Коелга,

ЗАО «Еманжелинская типография»

Коелгинская детско-юношеская газета «Радуга»,

ЦРТДЮ Радуга;

Коркинский горно-строительный техникум,

Коркинский учебно-курсовой комбинат,

Уральский государственный горный университет (г. Екатеринбург)

Газета Коелгинского сельского поселения «Наша Коелга»

2.6 Участники

Рабочие с предприятия «ЗАО Коелгамрамор» - представители каждой профессии, специальности.

Представители руководства предприятия «ЗАО Коелгамрамор.

Представители колледжей, техникумов, вузов.

Центр занятости населения Еткульского района;

Ученики старших классов(8-11 классы), общеобразовательные учреждения нашего села:

1) МБОУ Коелгинская СОШ имени дважды Героя Советского Союза Семёна Васильевича Хохрякова;

2) МКОУ СОШ «Эврика».

3. Атрибутика

3.1 Слоган

«Рабочая профессия - основа производства!»

«Белый мрамор - светлое будущее»

3.2 Знак/символ

Мраморёнок (см. приложение Мраморёнок.)

Символом является человечек из белых мраморных блоков-кубов, а на сердце у него эмблема самого предприятия «ЗАО Коелгамрамор»

1) Мрамор – является визитной карточкой предприятия,

2) Мраморенок – символизирует само предприятие, его желание сотрудничать с людьми, он знает все о месторождении мрамора и может рассказать о том, что связанно с мрамором.

3) Форму куба он имеет не случайно, все жители знают, что первая форма добытого мрамора это куб, и при слове мрамор непременно представит его в такой форме.

3.3 Сувениры раздаточный материал

• Сувениры от предприятия «ЗАО Коелгамрамор»: ручки с логотипом предприятия, магнитики, блокноты.

• Заказанные изделия из мрамора: брелок «Мраморенок» (см. пункт 3.2)

• Календари(см. приложение: Календарь 1, Календарь 2)

1) с фотографиями рабочих «ЗАО Коелгамрамор» во время работы на предприятии, со слоганом «Рабочая профессия - основа производства!» и с символом акции.

2) с фотографиями самого предприятия со слоганом «Белый мрамор - светлое будущее» и с символом акции.

• Буклеты Центра занятости населения Еткульского района;

• Раздаточный материал от специализированных образовательных учреждений.

4. Информационная компания

Официальные сайты:

Села Коелга koelga.ucoz.ru отчеты в виде статей.

Школы koelgaschoolma.ucoz.ru

Газета Коелгинского сельского поселения «Наша Коелга» - репортаж с акций, рубрика на основе каталога профессий.

Коелгинская детско-юношеская газета «Радуга» - репортаж с акций, статьи на данную тему.

Группа в социальной сети vk.com - информация о самом проекте, отчет и новости на каждом этапе.

4.1 Виды рекламы

Социальная сеть «ВКонтакте», Яндекс, Google и др. поисковики, форумы и блоги;

Реклама на улице (стенды)

Реклама в Сети Интернет – Видеоролик(он будет относится к рекламе самого предприятия восхваляющего само предприятие и его рабочих, подборка красивых кадров с предприятия производства под стихи)

Печатная реклама – листовки, афиши, приглашения.

Реклама в прессе.

4.2 Места размещения публикации

Информационные доски и стенды на улицах города.

Официальный сайт села, школы, рубрика в сельской газете, газета Радуга.

Информационные доски и стенды на улицах села

4.3 Текст сообщения для СМИ об этой акции (пресс-релиз)

1)Пресс-релиз для Пресс-конференции «Рабочая профессия - основа производства!».

15 февраля в 17:00 в Коелгинском сельском доме культуры состоится презентация каталога рабочих профессий предприятия «ЗАО Коелгамрамор».

Вы сможете первыми увидеть каталог рабочих профессий «ЗАО Коелгамрамор».

Данный каталог профессий разработан для того, чтобы каждый мог узнать почему «Рабочая профессия - основа производства!»

В каталоге рассказано все об этапах производства и добычи мрамора на предприятии, самое главное то, что на каждом этапе расписаны всё о рабочих профессиях предприятия. Это позволит учащимся узнать о профессии необходимую информацию, какие навыки требуются, где этому можно обучиться, какая заработная плата, лучше узнать обо всех профессиях предприятия, и выбрать для себя подходящую.

На пресс-конференции вы сможете задать все интересующие вас вопросы администрации предприятия и представителям некоторых рабочих профессий, представленных в каталоге.

Более 75% населения Коелги работает на предприятии «ЗАО Коелгамрамор», иногда работают целыми семьями. За долгие годы существования предприятия сформировалась не одна рабочая династия: Никитины, Коряковы, Петровы, Лютины и др. Мы уверены, что вы не только знаете этих людей, но и в вашей семье формируется или уже сформировалась рабочая династия.

Рабочие - основа всего производства, залог успешного развития предприятия, а развитие предприятия – это основа жизни и процветания нашего села!

Хочешь узнать больше, заходи на koelga.ucoz.ru

2) Пресс-релиз для круглого стола - учащихся с представителями рабочих профессий предприятия.

20 февраля в МБОУ Коелгинской СОШ состоится очень интересное и немного необычное мероприятие, которое пройдет немного в неофициальной обстановке.

В гости к учащимся 8-11-х классов придут представители рабочих профессий предприятия «ЗАО Коелгамрамор». Они расскажут ребятам о своей работе всё!

А у учащихся есть уникальная возможность задать все интересующие их вопросы о работе и профессиях, и рабочие обязательно на них ответят!

Но это еще не всё! На встречу приглашены представители Центра занятости населения Еткульского района, и они расскажут все о молодежи на рынке труда.

Эта встреча поможет всем учащимся в выборе своей будущей профессии.

Если ты заинтересован в своем будущем, то это то, что тебе нужно!

5. Оценка эффективности акции

1)Социологический опрос учащихся до после, встречи. И анализ ответов.

2)Выполнение всех целей и задач проекта!

3) Наличие заинтересовавшихся учащихся в получении более подробной информации после презентации каталога профессий.

4) Мониторинг кол-ва выпускников поступивших на рабочие специальности, возможно также при поддержке предприятия. Положительным будут считаться результаты от 35% всех выпускников.

5)Получение положительных отзывов более 50%. На каждом из этапов проекта.

niknasty | 5 февраля 2013

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль