Будущее - в твоих руках

Будущее - в твоих руках

1 Цель акции: повышение престижа рабочих профессий.

Задачи:

а) Проинформировать старшеклассников об уровне востребованности тех или иных профессий, особо подчеркнув востребованность квалифицированных рабочих

б) Рассказать о преимуществах профессии, познакомить с её успешными представителям.

2. Описание акции

2.1 Название: Будущее – в твоих руках!

2.2 Формат: митинг-концерт (мероприятие согласовано)

2.3 Аудитория: старшеклассники, учащиеся начальных и средних специальных учебных заведений, абитуриенты, не определившиеся с выбором.

2.4 Время и место проведения: 28 сентября 2013 года (суббота), в 17:00, Конюшенная площадь.

2.5 Организатор/партнеры – начальные и средние специальные учебные заведения города; Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Дом молодежи Санкт-Петербурга (и районные дома молодежи); частные и государственные предприятия, заинтересованные в квалифицированных специалистах рабочих профессий.

2.6 Участники – активисты молодежных общественных организаций города, успешные молодые представители рабочих специальностей, представители известных компаний, заинтересованные в молодых квалифицированных рабочих.

3. Атрибутика

3.1 Слоган: «Будущее зависит от тебя»

3.2 Знак/символ (словесное описание или рисунок, сопровождаемый обоснованием): Изображение лестницы с множеством поворотов и изгибов, ведущих в неизвестность. А в самом конце – свет (это символизируют тернистый путь к успеху).

3.3 Сувениры/раздаточный материал (можно проиллюстрировать рисунком)

Справочник с перечнем всех учебных заведений региона, готовящих специалистов рабочих специальностей, с датами дней открытых дверей и условиями приема (поступления).

DVD-диск с подборкой небольших интервью молодых представителей рабочих специальностей, где они кратко рассказывают о себе и своих увлечениях, обосновывают свой профессиональный выбор, рассказывают о плюсах своей работы, делятся сложностями и возможными путями их преодоления; также эти же интервью оформить и дать в печатном виде в красочной книге в твердом переплете. Особенностью этого раздаточного материала является то, что там представлены контакты (телефон, e-mail, стр. ВК) всех интервьюируемых, чтобы, при необходимости, ребята могли напрямую связаться с рабочими и задать свои вопросы или спросить совета.

Безразмерные футболки и галстуки с символикой акции

4. Информационная кампания (где, как и когда будет размещаться информация об акции)

4.1 Виды рекламы

Рекламе в СМИ (телевидение, радио, пресса)

Реклама на улице (стенды)

Реклама в Сети Интернет

Реклама на транспорте и в салоне транспорта

4.2 Места размещения/публикации

Социальная сеть «ВКонтакте», Яндекс, Google и др. поисковики, форумы и блоги;

Телеканалы СТС-Петербург, ТНТ-Петербург, 100 ТВ, 5 канал, Муз ТВ, MTV, газеты «Мой район», «Метро», «Наша новая школа», радиостанции «Рекорд", "Динамит", "Студио" и "Наше", "Максимум", "Спутник";

Станции, вагоны и вестибюли метрополитена, салон наземного транспорта, учреждения по делам молодежи (регионального и местного уровней), школы, Макдональдс, ТРЦ города.

4.3 Текст информационного сообщения для СМИ об этой акции (пресс-релиз)

Думаешь о том, где получить качественное образование? Хочешь получить востребованную и хорошо оплачиваемую работу? Не хочешь потратить свою жизнь на бессмысленное сидение в офисе? Тогда тебе к нам! Только в эту субботу, 28 сентября в 17:00 приди на Конюшенную площадь, чтобы встретиться с успешными представителями рабочих специальностей, задать свои вопросы директорам известнейших предприятий, насладиться музыкой твоих любимых исполнителей. И, конечно же, выбрать дело своей жизни! В митинге-концерте планируется выступление не только должностных лиц, но и популярных блогеров и даже твое собственное! Поднимай престиж рабочих профессий вместе с нами! Самые активные получат шанс выиграть iPhone 5. Не оставайся дома, не пропусти самое классное уличное событие года!

*Информация предназначена для лиц старше 12 лет.

5. Оценка эффективности акции (при каких условиях акция будет считаться результативной)

Число гостей от 100 человек

Заинтересовались полученной информацией и обменялись контактами не менее 20% гостей

annashibaeva2018 | 4 февраля 2013

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль