Круглый стол «Дистрибуция контента в сетевых СМИ»
Руководители:
Камилла Ренатовна Нигматуллина, кандидат политических наук, доцент, зав. кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ;
Наталья Анатольевна Павлушкина, кандидат филологических наук, ст. преподаватель кафедры цифровых медиакоммуникаций СПбГУ;
Максим Сергеевич Корнев, кандидат филологических наук, доцент института Массмедиа РГГУ, редакционный директор медиагруппы «Журналист».
Секретарь:
Анна Кникст, магистрантка СПбГУ, anyaknikst@gmail.com
Вопросы для обсуждения:
распространение контента на различных платформах - вопросы терминологии,
специфика различных цифровых каналов - эмпирические исследования,
осмысление феномена мета-СМИ, существующих без собственной площадки на базе сторонних экосистем,
какие особенности молодежной аудитории влияют на выбор способа распространении контента,
как качество контента влияет на характер его распространения.
Материалы докладов по теме дискуссии:
- Дистрибуция контента в мультиканальных деловых СМИ на примере «Бизнес ONLINE» и «Business FM Санкт-Петербург»
А. Рожкова
Санкт-Петербургский государственный университет - Специфика поведения российских телевизионных каналов на новых медиаплатформах
Л. А. Круглова
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова - Типология фейков при оперативной верификации информации современным журналистом
Е. Н. Несын
«Комсомольская правда» - Тенденции развития новостного контента в Казнете
О. В. Муравьева
Евразийский национальный университет им. Л. Н. Гумилева - Трансформация журналистского контента в условиях цифровизации
А. А. Градюшко
Белорусский государственный университет - Дистрибуция в современных цифровых медиа
М.С. Корнев
Российский государственный гуманитарный университет
К. Р. Нигматуллина
Санкт-Петербургский государственный университет - Медиакоммуникации в сфере fashion: сетевые стратегии продвижения модных стартапов
М. В. Вартанова
Санкт-Петербургский государственный университет
В файле содержится упоминание компании Meta, признанной экстремистской на территории РФ - #Faceofdepression или как поставить диагноз по юзерпику
А. О. Фольц
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
В файле содержатся упоминания компаний Meta и Twitter, признанных экстремистскими на территории РФ - Трансформация стратегий дистрибуции новостного контента в мессенджере Telegram
Д. В. Соколова
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова - Интерактивная инфографика на сайте «RIA.ru» как продукт эпохи визуального поворота
С. И. Симакова
Челябинский государственный университет - Стратегии региональных сетевых коммуникаций на примере Интернет-СМИ Республики Коми
А. А. Бешкарев
Сыктывкарский государственный университет им. П. Сорокина - Проблемы развития форматов журналистики погружения в современной медиасреде
В. А. Бейненсон
Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского - Мультимедийные стратегии в онлайновых СМИ
М. Ю. Галкина, А. Ю. Образцова
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова