IX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ" ("СТРАТКОМ-22")
В РАМКАХ ФОРУМА «МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 61-е ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЧТЕНИЯ»
«СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ НАЧАЛА 20-Х:
ЦИФРОВЫЕ ТРЕНДЫ, НОВАЯ ЭТИКА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ КЛАССИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ»
Руководители пленарного заседания:
Д.П. Гавра – Президент Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), зав. кафедрой связей с общественностью в бизнесе, профессор СПбГУ;
В.А. Ачкасова - зав. кафедрой связей с общественностью в политике и государственном управлении, профессор СПбГУ, Вице-президент АПСО
Ученый секретарь: Юлия Владимировна Таранова, к.п.н., доцент СПбГУ
Спикеры пленарного заседания:
Антошевская Екатерина Валерьевна, генеральный директор и основатель агентства по управлению репутацией и коммуникациями «Большая Медведица»
Тема: «Институт репутации в России. Ушедшие и оставшиеся бренды»
Гавра Дмитрий Петрович, Президент Ассоциации преподавателей по связям с общественностью, профессор кафедры связей с общественностью в бизнесе СПбГУ
Тема: «Медиатизация и демедиатизация в сетевом конфликтном социуме: субъектно-уровневая модель»
Рейнсон Ольга Владимировна, директор по стратегическому планированию агентства GREAT, преподаватель рекламной школы Mads
Тема: «Коммуникация в условиях неопределённости»
Соболева Ксения Валерьевна, пресс-секретарь Председателя Законодательного собрания Ленинградской области
Тема: «Коммуникации региональной власти в условиях новой информационной реальности»
Сторчевой Максим Анатольевич, кандидат экономических наук, доцент НИУ ВШЭ, директор Ассоциации этики бизнеса и КСО (Russian Business Ethics Network)
Тема: «Этика как основа корпоративной коммуникации»
Ялова Анна Львовна, заместитель директора по развитию ЦВЗ Манеж
Тема: «Поиск новых стратегий коммуникаций с авторами и зрителями, какие они — актуальные художественные послания: смена политики и концепций выставочной деятельности»
ПАНЕЛЬНЫЕ ДИСКУССИИ, СЕМИНАРЫ И КРУГЛЫЕ СТОЛЫ ЭКСПЕРТОВ
КОНФЛИКТНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПУБЛИЧНОЙ ПОЛИТИКЕ
Руководители: Вера Алексеевна Ачкасова, профессор СПбГУ, v.a.achkasova@spbu.ru; Михаил Николаевич Грачев, профессор РГГУ
Секретарь: Илья Анатольевич Быков, профессор СПбГУ i.bykov@spbu.ru
Аннотация мероприятия
В ходе панельной дискуссии предполагается обсудить содержание и специфику феномена конфликтных коммуникаций в условиях социально-политической нестабильности современного социума, роль медиа в нагнетании/снижении социальных противостояний, механизмы развертывания новых каналов и инструментов. Планируется рассмотреть практики развертывания конфликтных коммуникаций в различных регионах мира, создающих серьезные риски для социальной стабильности современных государств.
РЕКЛАМА КАК КРЕАТИВНАЯ ИНДУСТРИЯ. ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?
Руководители: Елена Анатольевна Каверина, профессор СПбГУ, e.kaverina@spbu.ru; Андрей Дансков (рекламное агентство GREAT) adanskov@great.ru
Аннотация меропрятия
Открытая дискуссия на тему будущего рекламы как креативной индустрии в самых разных аспектах: от новых форматов коммуникации, всестороннего ускорения процессов, проблем академического образования в разрезе реальных запросов отрасли, до «новой этики» и её влияния на креатив, перспективы и прогнозы.
БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ 2022: ЦИФРОВЫЕ ТРЕНДЫ, НОВАЯ ЭТИКА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ КЛАССИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ
Руководители: Дмитрий Петрович Гавра, профессор СПбГУ, d.gavra@spbu.ru; Елена Владимировна Быкова, профессор СПбГУ, e.bykova@spbu.ru
Вопросы для обсуждения:
Что происходит с классическими инструментами PR в бизнесе в условиях «плывущей нормальности»?
Постпандемийная цифра в бизнес-коммуникации: наступает ли переход количества в качество?
Новая этика и культура отмены: они уже здесь, или мы зря опасаемся?