Международная научная конференция

«СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ»

23 апреля 2014

10.00 – 10.30 Регистрация – 601 ауд.

10.30 – 10.45 Открытие конференции

Директор Института «Высшая школа журналистки и массовых коммуникации» СПбГУ, профессор А.С.Пую

Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) С. А. Наумов

Президент Российской Ассоциации политических консультантов И. Е. Минтусов

10.45 – 12.30 Пленарное заседание – 603 ауд.

Ведущий – профессор Д. П. Гавра – председатель программного комитета конференции "Стратегические коммуникации в бизнесе и политике", зав. кафедрой связей с общественностью в бизнесе СПбГУ.

Выступающие:

Т. Хассинен – Вице-президент по коммуникациям и брендингу SRV Group Plc (Финляндия). Communication creates a new reality

Е. Н. Стрельцова – директор по связям с общественностью ЗАО «УК «СТАРТ Девелопмент». Практика коммуникационного продвижения новых городов (на примере города-спутника «Южный»)

Н. Д. Подгорецкая, основатель и генеральный директор Агентства бизнес-коммуникаций "DIRECT". Имидж территории с точки зрения международного бизнеса

Ю. Ю. Зинчук – заместитель директора Телеканала «Санкт-Петербург». Стратегии продвижения территорий через конвергентные медиапроекты

Д. П. Гавра – заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе СПбГУ, профессор. Кризисные коммуникации в условиях новой информационной реальности

С. В. Захарков – Руководитель Управления информации и связей с общественностью Ленинградской атомной станции. Коммуникации предприятия атомной отрасли: между технократами, обывателями и зелеными

12.35 – 13.30 Пленарная панель «Стратегические информационные операции в эпоху глобальных противостояний» (12.35, ауд. 603)

Дискуссия после просмотра Хроникально-документального фильма проекта «Бури в пустыне»

Участники дискуссии: М. Г. Чирков, автор проекта, режиссер фильмов, Генеральный директор «Информационно – аналитического центра и телекомпании «ВРЕМЯ»; А. В. Шустов, Руководитель Лаборатории социально-политических технологий «АМП СПб»; Д. П. Гавра, заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе СПбГУ, профессор; А.А.Медведева, консультант по корпоративным и общественно-политическим коммуникациям.

13.30 – 14.10 Перерыв

14.10 – 15.45 Панельные дискуссии и круглые столы экспертов

Стратегические коммуникации в стабильных и кризисных ситуациях (14.00, ауд. 603)

Ведущие: заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе СПбГУ, профессор Д. П. Гавра; Руководитель Управления информации и связей с общественностью Ленинградской атомной станции С. В. Захарков

Секретарь: аспирант СПбГУ Е. В. Акимович

Докладчики:

Я. В. Харина, журнал «Пресс-служба», ЗАО «Ленстройтрест». Оценка эффективности как составляющая коммуникационной стратегии

Е. А. Фокайлова, директор по бренду Системы клиник МЕДИ. Стратегические коммуникации и управление брендом медицинской компании

А. А. Чижова, «Группа ЛСР», Санкт-Петербург. Стратегические корпоративные коммуникации в период ребрендинга

А. В. Мозолин, Исследовательский центр «Аналитик», Екатеринбург. Организационная модель оперативного реагирования в условиях информационных войн

И. А. Шамин, PR-консультант, SMM-аналитик, директор ИАЦ «Бизнес-Территория» (в период 1998-2008). Миллион корреспондентов. Ключевые пункты информационной войны в социальных сетях на примере украинского кризиса

Участники:

Е. В. Акимович (СПбГУ), Л. В. Балахонская (СПбГУ), П. В. Бирюкова (СПбГУ), А. Е. Богоявленский (ВГУ), Е. В. Быкова (РГГУ), С.А.Глазкова (СПбГУ), А. Г. Капустина (ЮФУ), Л. Г. Каширина (Балтийская международная академия), В. Я. Криевиня (Балтийская международная академия), Е. Б. Курганова (ВГУ), Д. А. Малицкая (Исследовательский центр «Аналитик»), А.В.Русаков (СПбГУ), C. Д. Савин (СПбГУ), А. С. Савицкая (СПбГУ), В. А. Савощик (СПбГУ), Р. А. Семыкина (СПбГУ), В. Н. Чайка (СПбГУП), Е. А. Шаркова (СПбГУ), Д. П. Шишкин (СПбГУ).

Стратегические коммуникации в системе формирования информационного поля организации (14.00, ауд. 303)

Ведущие: профессор СПбГУ М. О. Потолокова; заместитель директора по развитию TT Finance М.Фрейман

Секретарь: М. С. Мельникова

Докладчики:

И. Г. Чередов, СПбГУТ. Открытые интернет-источники отраслевой информации

А. Е. Тюнякова, НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург. Интегрированные маркетинговые коммуникации бизнес-субъектов как часть коммуникационной стратегии современной компании

И. В. Кольцова, ALP-INVEST. Консалтинг в области инвестиций как новое направление PR

Н. Ю. Овчинников, СПбГУ. Гиперлокальные медиа, как новые акторы политических процессов

Участники:

Н.П.Бакирова (СПбГУ), Н.Р.Балынская (МГТУ им. Г. И. Носова), С.Н.Большаков (СПбГУ), И.С.Варданян (СПбГУ, СПбГУЭФ), И.А.Ветренко (ОмГУ), П.Ю.Гурушкин (СПбГУ), И.Г.Дашевская (МИЭП при МПА ЕврАзЭС), С.С.Зайцева (СумГУ), А.В.Кульназарова (СПбГУТ), М.С.Мельникова (РГПУ им.А.И.Герцена), П.С.Румянцев (Северо-Западное региональное отделение РСТ), Н.Д.Середа (ВоГУ), Д.О.Филиппова (СПбГУ), С.А.Черкашина (СПбГУ), И.П.Яковлев (СПбГУ).

16.00 – 18.00 Панельные дискуссии и круглые столы экспертов

Региональные особенности GR в России (16.00, ауд. 603)

Ведущие: заведующая кафедрой связей с общественностью в политике и государственном управлении СПбГУ, профессор В. А. Ачкасова; председатель Совета директоров «Никколо М», доцент СПбГУ И.Е.Минтусов

Секретарь: доцент СПбГУ И. А. Быков

Докладчики:

А. В. Рассадин, БСХ Бытовые Приборы. Международные бизнес-ассоциации как инструмент GR-специалиста

М. В. Кулахметова, Майкрософт Рус. А есть ли специфика федерального и регионального GR?

А. Б. Белоусов, Институт философии и права УрО РАН. Интуитивные GR-стратегии в российских регионах

В. А. Ачкасова, СПбГУ. Измерение эффективности GR: к постановке проблемы

И. А. Быков, А. Ю. Дорский, СПбГУ. GR в Санкт-Петербурге: региональное измерение

Участники:

Е.П.Борисова (НП «ЦЕНТР СПРМПМП»), Е.Я.Бурлина (СамГМУ), М.А.Буряк (СПбГУ), Ю.Ю.Быстрова (НП «ЦЕНТР СПРМПМП»), Л.В.Володина (СПб ИВЭСЭП), О.Н.Вотинцева (САФУ), К.А.Корицкая (СПбГУ), Т.Б.Кострицкая (РГПУ им. А. И. Герцена), С.В.Смаль (РГПУ им. А. И. Герцена), О.В.Сулина (Комитет по дорожному хозяйству администрации Лен. Обл.), О.Г.Филатова (СПбГУ).

Современные технологии маркетинга территории (16.00, ауд. 303)

Ведущие: профессор СПбГУ А. В. Чечулин, профессор СПбГУ Д. П. Гавра

Секретарь: старший преподаватель СПбГУ Ю. В. Таранова

Докладчики:

И. В. Девятко, Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга. Инвестиционная привлекательность Санкт-Петербурга

В. Н. Домнин, СПбГУ. Расчет стоимости территориального бренда

Е. Каплиева, Business Sweden in Moscow. Брендинг территорий. Скандинавский опыт

А. Дайксель, Universität Hamburg, Fakultät für Wirtschafts-und Sozialwissenschafen. Коммуникация локальных достижений

В. В. Шулаев, Коммуникационное агентство АГТ, Москва. Российские города и регионы в международных рейтингах

О. В. Волкова, Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга. Стратегии в продвижении территорий: от анализа – к принятию решений

Д. П. Гавра, СПбГУ. Формулы коммуникации привлекательной территории

Э. М. Глинтерник, СПбГУ. Евразийский Ивент Форум как инструмент стратегической бизнес-коммуникации

А. В. Чечулин, СПбГУ. Краудсорсинговые технологии в программах территориального маркетинга

Участники:

А.В.Акаемова (КУУП), Т.Л.Багаева (КНУ им. Тараса Шевченко), И.Г.Бычков (ВО «РЕСТЭК»), Н.С.Вихрова (Администрация Губернатора Свердловской области), Н.В.Гришанин (СПбГУ), В.Н.Демешко (ОмГУПС), И.Е.Иванова (Коммуникационная группа ИдеФикс), Е.А.Каверина (СПбГУ), Е.В.Красовская (БГУ), Е.М.Кропанева (УГМУ), Г.В.Малыгина (ОмГУПС), Г.А.Меньшикова (СПбГУ), М.Р.Москаленко (УрФУ), Т.Л.Нагорняк (ДонНУ), В.В.Попова (Мариупольский государственный университет), В.А.Пулькина (УГТУ), Г.С.Султанбаева (КазНУ), Ю.В.Таранова (СПбГУ), А.В.Ульяновский (СПбГУ), Г.В.Штанько (СПбГУ).

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация