Тезисы участников STRATCOM - 2017
Стратегические коммуникации в сфере досуга

Руководитель секции: Лилия Рашидовна Дускаева, доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой речевой коммуникации СПбГУ, lrd2005@yandex.ru    

Секретарь секции: Камилла Гамальевна Пусурманова, r161@yandex.ru

1 | 2 |
РЕСУРСЫ МАНИПУЛИРОВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ

И. А. Пиле
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

DOCX Document 15.58 Kb
ТЕАТР КАК СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ С МОЛОДЕЖЬЮ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА

М. М. Миронова
Санкт-Петербургский государственный университет

DOCX Document 15.56 Kb
СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ ИРОНИИ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ КОМИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

А. В. Морозова
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

DOCX Document 16.81 Kb
ПРОВОКАЦИЯ В СТРАТЕГИИ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ ФИТНЕС-КЛУБА

А. Г. Милюкова
Алтайский государственный университет

DOCX Document 21.68 Kb
ГЕЙМИФИЦИРОВАННЫЕ ПРИЕМЫ В ПРАКТИКЕ РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ

Е. Б. Курганова
Воронежский государственный университет

DOCX Document 18.49 Kb
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И КУЛЬТУРЫ. МИРОВЫЕ ПРАКТИКИ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ

Е. Д. Пономарева
Санкт-Петербургский государственный университет

DOCX Document 16.26 Kb
Всего файлов 18
1 | 2 |
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация