Буряк Мария Анатольевна
Сегмент коммуникационных агентств в медиасфере современной России

Диссертация Буряк Марии Анатольевны «Сегмент коммуникационных агентств в медиасфере современной России»

Авторские публикации по теме диссертации «Сегмент коммуникационных агентств в медиасфере современной России» в рецензируемых журналах, рекомендованных ВАК РФ

Буряк М. А. Анализ услуг коммуникационных агентств в России // Медиаскоп. Электронный научный журнал факультета журналистики МГУ им. Ломоносова. – 2014. – № 2. URL: http://www.mediascope.ru/node/1541

Буряк М.А. Коммуникационные агентства в современной российской медиасфере: принципы функционирования и тенденции развития // Вестник Томского государственного университета. Филология. – 2014. ¬ – № 5 (31). – С.142-152

Буряк М.А. Роль коммуникационных агентств в современном медиапространстве: по материалам экспертного опроса // Общество. Среда. Развитие. – 2014. – №3. – С.77-81

Буряк М.А. Медиасфера: концептуализация понятия // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9. – 2014. – N 2. – С. 201-212.

Список научных публикаций М. А. Буряк

Заключение организации, где выполнена диссертация «Сегмент коммуникационных агентств в медиасфере современной России»

Отзыв научного руководителя диссертанта (н. рук. – кандидат философских наук, доцент Филатова Ольга Георгиевна, доцент кафедры связей с общественностью в политике и государственном управлении СПбГУ)

Экспертное заключение по диссертации Буряк Марии Анатольевны «Сегмент коммуникационных агентств в медиасфере современной России» (экспертная комиссия – В. И. Коньков, Г. С. Мельник, Д. А. Щукина)

Протокол заседания диссертационного совета при приеме диссертации Марии Анатольевны Буряк к защите

Автореферат диссертации Буряк Марии Анатольевны «Сегмент коммуникационных агентств в медиасфере современной России»

Отзыв ведущей организации о диссертации Буряк Марии Анатольевны «Сегмент коммуникационных агентств в медиасфере современной России»
Сведения о ведущей организации

Отзывы официальных оппонентов о диссертации Буряк Марии Анатольевны «Сегмент коммуникационных агентств в медиасфере современной России»

Сапунов Владимир Игоревич, доктор филологических наук, доцент, профессор кафедры телевизионной и радиожурналистики ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет»
Сведения об оппоненте

Ягодкина Марьяна Валериевна, доктор филологических наук, доцент, заведующая кафедрой рекламы и общественных коммуникаций ОАУ ВПО «Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина»
Сведения об оппоненте

Другие отзывы, поступившие на диссертацию и автореферат

Отзыв об автореферате М. А. Буряк доктора филологических наук, доцента, профессора кафедры теории политики и коммуникации Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского Архангельской Ирины Борисовны (603006, Нижний Новгород, ул. М. Горького, д. 154, кв. 36; +7 951 908 67 18; aib@sandy.ru)

Отзыв об автореферате М. А. Буряк доктора политических наук, профессора, генерального директора ООО «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг» - МПК Чумикова Александра Николаевича (119019, Москва, Никитский бульвар, дом 8-А; +7 495 695 34 22; chumikov@pr-club.com)

Протокол заседания диссертационного совета при защите диссертации Буряк Марии Анатольевны «Сегмент коммуникационных агентств в медиасфере современной России»

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация