ГЛИНТЕРНИК Элеонора Михайловна
Основные научные публикации
Общее количество опубликованных работ более 120,
в т. ч. монографии:
1. Глинтерник Э. М. Графический дизайн как художественно-коммуникативная система и средство рекламы. - СПб.: изд. “Петербургский институт печати”, 2002. – 136 с.
Тираж: 300 экз. 8,4 а. л., 36 илл.
2. Глинтерник Э. М. Товарный знак в России. История и современность. /А. Дайксель, К. Брандмейер, Э. Глинтерник. Товарный знак в Европе и в Рос-сии. Вопросы теории и истории. – CПб.: – Славия. – 2002.- 128 с. - Раздельное соавторство, автор-составитель.- С. 67 – 127.
Тираж: 2000 экз. Лично 3,5 а. л., 158 илл.
3. Глинтерник Э. М. Реклама в России ХVIII – первой половины ХХ века. Опыт иллюстрированных очерков. СПб. : – Аврора. – 2007. – 360 с., 732 илл.
Тираж: 2000. 18,0. а. л., 732 илл.
Учебное пособие
4. Глинтерник Э. М. История печатно-графического искусства Санкт-Петербурга – Петрограда – Ленинграда. Конец ХIХ - первая треть ХХ вв. Уч. пособие. – СПб.: 2000.- Разделы: “Графическое искусство и печатное дело Санкт-Петербурга – Петрограда – Ленинграда конца ХIХ -первой трети ХХ вв.”; “Книжная и журнальная графика Петербурга – Петрограда – Ленингра-да”; “Рекламная графика конца ХIХ – первой трети ХХ вв.” - С. 7 – 53; С. 66 – 129: С.175.– 236.