Школа создания сильного бренда. Весна 2023 года

В течение двух месяцев с 10 марта по 28 апреля в Институте «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ проходил новый образовательный курс для студентов университета – Школа создания сильного бренда. Организаторами проекта выступили Клиника коммуникационных проектов СПбГУ и выпускница факультета журналистики СПбГУ, директор по маркетингу УК «Теорема» Дарья Мельникова.

Подробнее

Всего страниц 41

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов.