1 октября 2024 года

Сергей Пилатов, академик Российской академии рекламы, председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация Рекламный совет», стал гостем Университета. Он рассказал о роли Федеральной антимонопольной службы в индустрии, о становлении отраслевых этических стандартов и законодательных норм у нас в стране и за рубежом, а также о перспективах развития саморегулирования деятельности рекламных агентств.

«Государственное регулирование рекламных коммуникаций» – этой теме был посвящен очередной семинар магистрантов-первокурсников программы «Управление коммуникационными проектами в политике и бизнесе» СПбГУ.

Итогом семинара стал учебный проект по определению актуальной темы для социальной рекламы, направленной на решение проблем, интересующих молодёжную аудиторию. Магистранты получили задание разработать концепцию данной рекламной кампании с обоснованием её актуальности, слоганы, посылы, предложить креативные идеи, нестандартные приёмы.

2 октября 2024

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.