1 октября 2024 года
Сергей Пилатов, академик Российской академии рекламы, председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация Рекламный совет», стал гостем Университета. Он рассказал о роли Федеральной антимонопольной службы в индустрии, о становлении отраслевых этических стандартов и законодательных норм у нас в стране и за рубежом, а также о перспективах развития саморегулирования деятельности рекламных агентств.
«Государственное регулирование рекламных коммуникаций» – этой теме был посвящен очередной семинар магистрантов-первокурсников программы «Управление коммуникационными проектами в политике и бизнесе» СПбГУ.
Итогом семинара стал учебный проект по определению актуальной темы для социальной рекламы, направленной на решение проблем, интересующих молодёжную аудиторию. Магистранты получили задание разработать концепцию данной рекламной кампании с обоснованием её актуальности, слоганы, посылы, предложить креативные идеи, нестандартные приёмы.