Масс-Медиа Перспектива – 2014: начало нового десятилетия

«От точки на карте к вектору развития» - под таким девизом стартовал одиннадцатый ежегодный Международный конкурс студенческих проектов «Масс-Медиа Перспектива», учрежденный Институтом «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета. Тема этого года – региональный брендинг и продвижение территорий. Генеральным партнером конкурса выступает ОАО «ТГК-1.

В условиях всемирной глобализации мы серьезно рискуем ценностями «локального масштаба». Рассматривая данный вопрос в политическом ракурсе, мы, как правило, упускаем из вида культурно-этический аспект, следствием чего становится непонимание и неприятие тех или иных ценностей, традиций, достижений. Положительный имидж региона и его репутация представляют собой не только важный ресурс для привлечения инвестиций и развития туризма, но и способствует внутренней интеграции и лояльности. Неудивительно, что такая сфера коммуникативных практик, как брендинг территорий, становится все более востребованной.

Мы приглашаем неравнодушных студентов коммуникационных специальностей принять участие в решение конкурсного задания. Участниками проекта могут стать авторы нереализованных и уже воплощенных в жизнь журналистских, рекламных и PR-проектов, направленных на продвижение территорий в туристической сфере, создание инвестиционной привлекательности, развитие инициатив по восстановлению памятников, привлечение внимания к креативным индустриям, местному народному творчеству и другие способы повышения имиджа региона.

Проекты на участие в заочном туре принимаются до 19 октября. Финал конкурса состоится 24-25 ноября в Санкт-Петербургском государственном университете.

«Масс-Медиа Перспектива» - это конкурс, существующий с 2004 года, целью которого является привлечение внимания студентов к решению самых актуальных социальных задач. Конкурс с каждым годом расширяет свою географию, объединяя активных молодых людей со всей России и Ближнего Зарубежья. В прошлом году на участие в конкурсе было заявлено более 50 проектов, лучшие из которых были публично представлены в стенах Института «Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ.

Организаторами конкурса выступают Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ и Студенческая секция Российской ассоциации по связям с общественностью.

Подробнее о конкурсе:

Официальный сайт конкурса

страница ВКонтакте

Информационное письмо

Контакты:

Никита Блинов,
менеджер по взаимодействию со СМИ
конкурса «Масс-Медиа Перспектива-2014»
Тел: +7 (921) 57-57-126
E-mail: mmp@jf.pu.ru

15 июля 2014

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов.