Не забудьте выбрать спецкурс и спецсеминар на будущий учебный год!

УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!

Сначала стоит ознакомиться со всем списком спецкурсов и спецсеминаров, предложенных вашему курсу (то есть нынешние третьекурсники выбирают из списка 4 курса и т.д.) – вне зависимости от специальности, внимательно прочитать авторские аннотации на сайте факультета или на кафедрах.

Напоминаем, что в группе спецкурса не может быть более 20 человек, а в группе спецсеминара – не более 10 человек. Поэтому не тяните с выбором заинтересовавших вас спецкурса и спецсеминара – место могут занять другие, более расторопные. Не записавшиеся студенты будут распределены на вакантные места, оставшиеся после общей записи.

Следите за информацией!

СПЕЦКУРСЫ. 2011-2012 учебный год

4 курс, заочная форма

Журналистика, СО

Балахонская Л. В. Текст в рекламных и PR-коммуникациях

Клюев Ю. В. Информационное телерадиовещание: структура и функции

Мисонжников Б. Я. Аналитические печатные издания в системе современных СМИ

Никитин В. А. Эволюция оформления русских иллюстрированных журналов: история и современность

Прохорова К. В. Функциональные возможности заголовка в речевой практике СМИ

Ущиповский С. Н. История мировой и российской рекламы: опыт и тенденции развития

Яковлев И. П. Стратегические коммуникации

5 курс, заочная форма

Журналистика, СО

Ковтун В. Г. Публицистика теле- и радиовещания

Колодиев Н. Н. Политическая жизнь в регионе и региональная журналистика

Комболин Ю. И. Журналисты эмигрантской периодической печати: творческая лаборатория, литературная судьба

Никонов С. Б. Правовые и геополитические проблемы деятельности СМИ

Привалова О. Ю. Современная газета: переход от оформления к дизайну

Фещенко Л. Г. Теория и практика рекламного текста

СПЕЦСЕМИНАРЫ. 2011-2012 учебный год

4 курс, заочная форма

Журналистика, СО

Глазкова С. А. Имиджмейкинг в бизнес-PR

Дробышева М. Н. Театральная рецензия в современной периодической печати

Кипреева Н. С. Фотопублицистика и действительность: новое мышление, новое видение

Клюев Ю. В. Современное отечественное радиовещание: виды, формы, жанры

Комболин Ю. И. Информационные жанры в арсенале репортёра

Лабуш Н. С. Проблемы международной безопасности в контексте практики международных СМИ

Потолокова М. О. Интегрированные коммуникации в бизнесе

Прохорова К. В. Газетный заголовок: возможности и проблемы

Тульсанова О. Л. Репутационный менеджмент в системе коммерческого PR

Спецсеминары, 5 курс, заочная форма

Журналистика, СО

Ильченко С. Н. Новые формы и жанры современного ТВ

Ким М. Н. Политический портрет в публицистике

Корконосенко С. Г. Политическая журналистика: действующие лица

Летуновский В. П. Специфика деятельности пресс-службы коммерческой компании

Тепляшина А. Н. Жанры как факторы психосемантического воздействия на аудиторию СМИ

Фещенко Л. Г. Теория и практика рекламного текста

Шишкин Д. П. Отношения с внутренней общественностью

Шумилов Ф. А. Инфографика как оптимальный способ подачи актуальной информации

31 января 2011

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль