Открыт набор в Школу гастрономического PR!
14 октября стартует новый проект — Школа гастрономического PR. Организаторами образовательного курса выступили Клиника коммуникационных проектов СПбГУ и PR-агентство Gord (Москва). Цель проекта — подготовить новое поколение специалистов в области гастрономического PR.
Двухмесячный проект ориентирован на студентов образовательных программ «Журналистика», «Международная журналистика» и «Реклама и связи с общественностью», интересующихся сферой ресторанного PR.
Партнеры проекта: рестораны Bistrot Le Moujik, Nothing Fancy, Charlie, Магадан, Crevette, Must; издания Cобака.ру, Петербургская Щука, Afisha, Grazia, Antenna Daily. Специальным гостем в жюри станет главный гастрономический критик Санкт-Петербурга — Борис Критик, более 18-ти лет работающий в мире ресторанной публицистики.
Прием заявок на участие в проекте продлится до 11 октября включительно!
Заявки для участия в курсе направлять на comm_clinic@spbu.ru. В теме нужно указать «Школа гастро PR», а в письме кратко (в 3-5 предложениях) рассказать о себе и о том, почему стоит выбрать именно вас для участия в проекте. Необходимо указать имя и фамилию, курс и образовательную программу, телефон и ссылку на профиль в VK.