Конкурс студенческих работ по корпоративным медиа «МИКС-2016»
Объявлен Конкурс студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа «МИКС-2016» молодые исследователи корпоративных СМИ!
Организатор конкурса - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Цель конкурса МИКС: поощрить научно-практические исследования корпоративных СМИ; укреплять связи между теорией и практикой рекламы и связей с общественностью, помогать издателям и редакциям корпоративных медиа в поиске перспективных молодых кадров.
Участие бесплатное.
Прием работ на конкурс начинается 1 февраля 2016 г. и заканчивается 10 марта 2016 г. Подведение итогов конкурса «МИКС-2016», награждение победителей состоится 8 апреля 2016 г. в рамках XIII Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» (7 – 8 апреля 2016 г., Москва).k
С основными положениями конкурса можно ознакомиться по ссылке.
Информация о ходе и результатах конкурса «МИКС-2016» будет размещаться на официальном сайте АКМР: www.corpmedia.ru.
Координатор конкурса МИКС по Северо-Западному региону – доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе СПбГУ Елена Владимировна Быкова.