SMM в корпоративных коммуникациях
Продолжительность обучения – 3 недели.
Объем обучения – 36 часов (контактных — 36 часа).
Форма обучения – очно-заочная. Возможно параллельное, дистанционное обучение (при наборе обучающихся из других городов).
График обучения – по мере набора группы.
Стоимость курса – 16 700 рублей.
Документ об образовании – Удостоверение о повышении квалификации СПбГУ установленного образца.
Место обучения: 1-я линия В.О., д. 26.
Требования: наличие высшего образования.
Содержание программы
Социальные сети и особенности продвижения корпоративной деятельности
Форматы социальных сетей: VK, Telegram
Ведение аккаунтов в социальных сетях
Создание контент-плана и плана продвижения аккаунта на месяц
Чему научится слушатель
Слушатели курса повышения квалификации сформируют или улучшат навыки адаптации текстов, аудио- и видеоматериалов для алгоритмов социальных сетей, продвижения материалов СМИ, взаимодействия с аудиторией и оценки эффективности размещения медиатекстов. В результате освоения программы слушатели смогут выполнять функции специалиста по SMM в подразделениях государственных, коммерческих и некоммерческих корпораций.
Преимущества программы
Преподаватели курса имеют практический опыт работы в социальных сетях с новостным контентом, с фокусом на такие площадки как «ВКонтакте» и Telegram.
По итогам обучения слушатели сформируют готовый контент-план и внедрят новые форматы в свою работу.
В рамках курса можно получить индивидуальные консультации по аккаунтам и стратегии продвижения от экспертов.
Занятия ведут
Нигматуллина Камилла Ренатовна – научный руководитель программы, профессор, доктор политических наук, редактор журнала «Журналист». Эксперт в области цифровых медиа.
Как записаться
По телефону: +7 (812) 3636 614
По электронной почте: dop@jf.pu.ru
Необходимые документы
Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
Оригинал и копия документа об образовании и квалификации
Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)