Надежда Полетаева "Мой голос против"
Знакомьтесь: ювенальная юстиция.
У вас есть дети? Тогда мы идём к вам!
Безусловно, защищать детей необходимо. Защищать надо от недоедания, от жестокости, лжи, агрессивной информационной среды, растления, преступников, различных форм насилия. Но, судя по ужасам, которые раздуваются в СМИ, детей надо защищать в первую очередь от... их собственных родителей.
Итак, ювенальная юстиция (а точнее – система) троянским конём вступает на российские просторы. А наши либеральные чиновники, жадные до всего нового и западного, открывают ей зелёный свет. Обычно, когда заманивают в западню, всегда стараются чем-то прельстить. Если некий человек придёт и скажет что-то типа: «А давайте разработаем законопроект, который запретит родителям воспитывать своих детей», то нормальные люди лишь покрутят пальцем у виска. Но нет, сторонники «ювеналки» преподносят эту идею по-другому, в завуалированном виде, например: «Мы несём гуманную миссию, мы собираемся защищать детей, и в рамках защиты прав детей закон ограничит ваши родительские права». И лукавство проходит! Потому что сразу не поймёшь, в чём суть. «Ювенальщики» на каждом углу кричат о защите прав ребёнка, о его безопасности, о толерантности, о гуманизме, о свободе личности. И подменяют элементарные понятия о добре и зле. Потому что, защищая права ребёнка, они пропагандируют толерантность к наркотикам, к СПИДУ, гуманизм к детской преступности, охраняют свободу личности, выражающуюся в грабежах, массовых поджогах автомобилей и зданий, хамском отношении к старшим, экстремизме, фантастической жестокости в отношении окружающих людей, и т.п. Надо знать, что в современном мире, а прежде всего—в Европе, в национальное законодательство уже введены правовые нормы, которые под видом защиты прав ребёнка ограничивают права родителей. Таким образом идёт вторжение государства в семью, что категорически недопустимо.
Ювенальная юстиция – пока ещё новый, не принятый в России законопроект, западная «калька» – система правосудия, которая включает особый порядок судопроизводства и систему судов для несовершеннолетних. Ювенальные суды существуют практически во всех странах Евросоюза и уже действуют, пока ещё в пилотном режиме, в некоторых регионах Российской Федерации – в Таганроге, Екатеринбурге, Краснодарском крае, Самарской, Саратовской, Ростовской областях, Москве. Под видом защиты несовершеннолетних судебные приставы разрушают корень семьи, отправляя родителей в «отставку». Весь пафос ювенальной системы состоит в том, что, исходя из её тезисов, ребёнок рассматривается как самостоятельный гражданин, полноценное правовое существо, что с точки зрения возрастной психологии и возрастной педагогики – полная чушь. Так как ребёнок, являясь субъектом права лишь формально(!), не способен в полной мере нести ответственность за свои слова и поступки и реализовывать права, ювенальная юстиция ставит своей задачей защиту его интересов от «жестокого» мира. На деле это выглядит примерно так: получив анонимный донос от «добропорядочного гражданина» на несчастную мать, которая, потеряв всякое терпение, «посмела» огреть распоясавшегося ребёнка в момент отвратительной истерики или хамства ремнём ниже пояса (заметьте: старая, многими поколениями проверенная, исконно русская система воспитания!), судебные и социальные структуры, прокуратура, милиция, Органы Опеки и Попечительства (ООиП) – «вся королевская конница и вся королевская рать» ювенальной машины – бросают все силы на защиту «несчастного дитяти» от родительского «произвола». Причём доносчиком в таком случае может выступать и сосед, и случайный прохожий, и любой другой субъект с сомнительной объективностью, компетенцией и репутацией. А чаще всего «стукачами» оказываются сами «потерпевшие»-малолетки, которых «добрые тётеньки и дяденьки» уже успели просветить насчёт «прав ребёнка». Такие дети, среди которых встречаются и манипуляторы, и эгоцентрики, и шизофреники (страдающие неадекватным восприятием действительности, в том числе и отношений со взрослыми), а также дети избалованные, распущенные, демонстративные, болезненно реагируют на любые замечания, считая их чуть ли не насилием над своей личностью. Они охотно шантажируют родителей угрозами покончить с собой, уйти из дома, поменять семью, и т.д. В результате, как правило, грамотно раскрученная жалоба «куда надо» заканчивается тем, что ребёнка попросту отбирают, а «горе»-матери, лишённой родительских прав, остаётся либо «сушить сухари», либо обивать чиновничьи пороги, умоляя вернуть ей её чадо.
Возможно, вы скажете – бред. И повод смешон, и санкции несоразмерны с сим «деянием». Несмотря на это, именно такое «светлое» будущее ожидает нас, если российское правительство примет закон о введении ювенальной системы. Аналогичная представленной картина уже вовсю наблюдается во многих европейских странах, в том числе во Франции, Финляндии, Голландии, Швеции, Нидерландах, Великобритании, Ирландии, в Германии, Швейцарии, Латвии, Молдавии, а также и в других западных «королев-ствах процветающего либерализма и гуманизма»–в США, Канаде и Израиле. Существует даже специальный документ – Европейская социальная хартия – международный правовой акт, гарантирующий различные социальные и экономические права граждан. Страна, принимающая этот документ, обязуется под протекцией Запада взять на себя конкретные международные социальные обязательства (читай: ювенальная юстиция, обязательный «секспросвет» в школах, и т.д.).
Таковы образы недалёкого будущего:
Латвия. 12-летний мальчик украл у матери всю её месячную зарплату и, прогуляв школу, в течении трёх дней просадил все деньги в компьютерном клубе. Мать, узнав о содеянном, сильно расстроилась, разнервничалась (жизнь-то нынче дорогая) и попыталась наказать воришку (всё тем же старинным способом). Ребёнок, будучи достаточно резвым, удирал от родительницы по всей квартире, и та вскоре оставила свои попытки. Позже сын повинился. Казалось бы, конфликт исчерпан, но... Но в школе классный руководитель случайно заметила на руке у мальчика синяк (видимо, ремень его все же задел), и поинтересовалась, откуда он. Ребёнок честно во всём сознался, в том числе и в причине материнского гнева, в своём воровстве. Всё. Больше мать с сыном друг друга не видели. Учитель вызвала ООиП прямо в школу, откуда мальчика тут же забрали в интернат. Матери пришла повестка в суд по поводу лишения её родительских прав за чересчур жестокое обращение с ребёнком. Теперь несчастная женщина, которую лишили самого дорогого, что у неё было, кругами ходит под окнами интерната, стучится во все инстанции, умоляя, чтобы ей позволили увидеться с сыном. Но тщетно, поезд ушёл.
Ирландия. Мальчика отобрали у приёмных родителей за то, что он не улыбался. Логическое объяснение сотрудников спецслужб примитивно до смешного: «Счастливый ребёнок должен улыбаться!»
Израиль. Суд. Судья называет фамилию и говорит:
– Встаньте.
Встают мужчина и женщина.
–У вас есть такой-то (фамилия, имя) сын?
Женщина: – Да.
Судья: – Вы ставили его в угол такого-то числа?
Мужчина: – Да.
Судья: – А (иная дата)?
Мужчина: – Да.
Судья: – Социальные работники заберут ребёнка в надёжное место.
Женщина: – Что значит—«заберут»? Какое вы имеете право забирать нашего ребёнка?
Судья, обращаясь по очереди к обоим:
– Вы думаете, что этот ребёнок ваш? Нет!
- Думаете, ваш? Нет! Дети тут – дети страны.
Интересно, что если доносов мало или не поступает вообще, соцработники начинают действовать самостоятельно. Не все знают, что у каждого такого работника есть свой план, по которому, чтобы не «вылететь» с работы, он должен регулярно изымать из семей определённое количество детей. Не имеет значения, насколько благополучна семья, не застрахован никто. Риск потерять ребёнка есть у любой семьи, вне зависимости от её материального положения и вероисповедания. И вот ходит соцработник по квартирам, высматривает, вынюхивает, выспрашивает, выискивает, к чему бы да придраться. Он способен создать проблему на пустом месте, из воздуха, переврать ваши слова, сделать из мухи слона, призвать лжесвидетелей, и т.д... Другими словами, если вы пустили такого человека в свой дом, можете быть спокойны – детей у вас скоро заберут. Вы спросите: зачем это нужно – изымать детей из нормальных семей? Ответ на самом деле прост: бизнес. За последнее время широчайшее развитие получило т.н. «коммерческое» усыновление за границу. Примерно каждый второй ребёнок «уходит» за океан, и, разумеется, не бесплатно. По соответствующим физическим и интеллектуальным стандартам намечается «объект покупки», разрабатывается и в течение нескольких месяцев изымается из семьи. И никого не волнует, что на Западе этого ребёнка могут просто уничтожить. Своего рода легальный киднеппинг. Таким образом, Россия становится «фермой» по «производству» генетически качественного человеческого «товара» для Запада.
На сегодняшний день изъять ребёнка из среднестатистической семьи можно по следующим причинам:
• непосещение детской молочной кухни;
• ребенку не были своевременно сделаны прививки;
• жильё в аварийном состоянии;
• квартира требует ремонта;
• квартира ремонтируется;
• наличие в доме домашних животных;
• аморальное поведение;
• несвоевременное прохождение врачей в детской поликлинике;
• на полу разбросаны игрушки и мусор;
• отсутствие детских игрушек в достаточном количестве;
• ребёнок играет с посторонними предметами вместо игрушек;
• ребёнок выполняет домашнюю работу: моет посуду, подметает и моет полы, стирает, и т.д.;
• ребёнок находится на кухне вместе с матерью в процессе приготовления пищи;
• ребёнок часто и громко кричит и плачет;
• в холодильнике присутствует не весь ассортимент необходимых ребёнку продуктов или продукты просрочены;
• жалобы соседей (или домочадцев) на жестокое обращение с ребёнком, в т. ч. анонимные.
Отдельно хочется сказать о таком продукте ювенальной системы как «секспросвет» – программе по растлению детей. А. Макаренко считал специальное сексуальное просвещение подростков ненужным и вредным: «Никакие разговоры о «половом» вопросе с детьми не могут что-либо прибавить к тем знаниям, которые и без того придут в своё время. Но они опошлят проблему любви, они лишат её той сдержанности, без которой любовь называется развратом».
«Ювенальщики» же собираются ввести его как обязательный школьный предмет якобы с целью профилактики ЗППП (заболеваний, передающихся половым путём), ранних беременностей как следствия половой «безграмотности» и т.д. Вы думаете, на Западе это помогает решить проблему? Наоборот, по всем показателям введение сексуального просвещения даёт совершенно очевидные недвусмысленные отрицательные результаты. В США, например, к 1996 году количество абортов среди «секспросвещённой» молодёжи возросло более чем на 100%. СПИД и венерические заболевания распространяются с неслыханной быстротой. Легализация проституции, порноиндустрии, рост импотенции и фригидности, количества нервно-психологических заболеваний, изнасилований, подростковой наркомании, невероятное распространение гомосексуализма, педофилии, сексуального эбьюза (сожительства взрослых и детей), инцеста (сожительства родственников) – вполне закономерное следствие сексуального просвещения подростков. Также «секспросвет» открывает дорогу в школы не только «половикам», но и педофилам, гомосексуалистам, и др., которым только это и надо, чтобы вербовать в свои ряды молодёжь. Кто-то, возможно, скажет, мол, надо пропагандировать толерантность к разным слоям социума. Ага, конечно. Допропагандировались. На Западе детишкам уже вовсю рассказывают, как это здорово – иметь двух пап или двух мам, отдают детей на усыновление таким «семьям» и т.д. А если так пойдёт и дальше, то скоро нас ожидает легализация партий педофилов и гомосексуалистов, признание тоталитарных сект – жуткие предпосылки т.н. этики будущего.
Одним из ярых приверженцев этики будущего является австралиец Питер Сингер по прозвищу «профессор Смерть», ныне занимающий престижную кафедру этики в Принстонском Университете. Сингер упразднил такое понятие этики как человеческая исключительность, сравняв нас с животными. Это позволяет ему открыто проповедовать зоофилию, эвтаназию и инфантицид – умерщвление «неугодных и неудачных» младенцев. Мол, топим же мы котят, например. Об этом безумце, живущим под лозунгом «Можно всё!», говорят как о наглядном представителе человека будущего, отказавшегося от концепции человеческого достоинства.
Таким образом, в недалёком будущем мы можем получить следующий продукт ювенальной юстиции:
• обязательное сексуальное просвещение едва ли не с детского сада;
• либеральное отношение к педофилии и однополым бракам;
• легальные гей-парады, гей-утренники, школьные гей-фестивали;
• тотальная система доносительства детей на родителей и педагогов;
• безнаказанное хамство в отношении родителей и педагогов;
• необязательное начальное образование;
• сведение к минимуму значения здоровых семейных отношений;
• «свободное развитие» детей, включающее в себя употребление наркотиков, алкоголя, курение, ранние беспорядочные половые связи, увлечение компьютерными играми, пропагандирующими жестокость и безнравственность, чтение растлевающих журналов, и т.п.
И, как следствие всего вышеприведённого, мы получим вырождение нации, а та Россия, которой гордились и за которую сражались наши деды, станет историей, мифом.
Во все времена Святая Русь была костью в горле и лакомым куском для ведущих мировых держав. Ювенальная система – очередной «крестовый поход» на Русь с целью задавить, задушить, обездвижить и уничтожить её. Молодёжь должна понимать, что лишь от нас зависит, что будут писать в учебниках истории наши потомки, какой станет наша страна в будущем – слабой, безвольной колонией Запада или останется по-прежнему могучим, самобытным государством. Поддастся или выстоит? Повторим ли мы «во имя высокой цели» «подвиг» Павлика Морозова, поступок которого до сих пор оплакивает русский народ? «To be or not to be - that`s a question,» – сказал когда-то Гамлет, правда, по другому поводу. Ясно одно – если сейчас мы не займёмся ювенальным «кривосудием», то впоследствии оно займётся нами.
Надежда Полетаева