Дарья Степанова "ЕГЭ: объективная оценка знаний или стандартизация мышления?"
ЕГЭ: объективная оценка знаний или стандартизация мышления?
Государство уже давно прожужжало нам уши о новом методе оценки знаний - Едином государственном экзамене. Сколько слёз уже пролили молодые ученики; сколько нервов и денег потрачено на то, что бы удачно сдать этот вид экзамена.
Все боятся его, всем страшно, ведь от сдачи ЕГЭ зависит будущее каждого выпускника Российской Федерации. ЕГЭ это способ отобрать лучших учеников, лучших людей для России. А еще государству совсем не нужны такие распространённые виды профессий как, например: адвокаты и менеджеры. России нужны рабочие руки, пусть и без нужного образования…
Следовательно, России необходима именно стандартизация мышления. Правительству необходимо «завалить» нестандартно мыслящих выпускников, убить творческую искру и перечеркнуть человеческие чувства! Да и в избранности «избранных» нередко приходится сомневаться. ЕГЭ должно было понизить уровень коррупции, но что в итоге?
Раньше, на сколько я понимаю, в 11 классе обязательными для экзамена были 5 предметов, теперь же 2, остальные так… на аттестат не влияют, повезет – не повезет. А те, для кого место уже нагрето, поступят в ВУЗ в любом случае, если раньше для аттестата они парились над 5-ю предметами, то сейчас…
А еще, я думаю, что слишком большой бюджет ушёл на реализацию этого провального проекта, слишком много денег было «отмыто», что бы решиться принять свое поражение. Поэтому, вряд ли через полтора года (именно столько осталось до моего выпускного) мы отделаемся от Единого государственного экзамена.
Но, это не значит, что мы должны сдаться и забыть о возможности поступить в высшее учебное заведение. Мы это наши цели, мы это наши мечты, так пускай же все подростки России идут к этой заветной мечте - сдать ЕГЭ, получить хорошее образование и просто жить счастливо.