ШАГИ, Архангельск
Название издания: Городская школьная газета «ШАГИ»
Место издания: г. Архангельск
Полное название учебного заведения: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования муниципального образования «Город Архангельск» «Соломбальский Дом детского творчества»
ФИО и должность руководителя редакционного коллектива: Евграфова Татьяна Евгеньевна, педагог-организатор
Дата выхода первого номера: Октябрь 2009 года
Периодичность выхода: 4 раза в год
Концепция издания
Название издания – городская школьная газета «ШАГИ».
Место издания – город Архангельск.
Дата выхода первого номера: октябрь 2009 года.
Цели издания: Популяризация социально-активного образа жизни среди школьников, поднятие проблемных вопросов и поиск путей их решения, освещение культурных мероприятий города, просветительская деятельность в сферах культуры, истории, психологии общения, спорта. Профориентационная деятельность. Формирование толерантной позиции среди школьников по отношению к различным социальным группам.
Целевая аудитория – школьники среднего и старшего звена, их родители и педагоги.
Состав редакционного коллектива: школьники г. Архангельска в возрасте 11-18 лет, формируется из числа обучающихся в Детском издательском центре МБУ ДО СДДТ.
Выпускающий редактор – выборная должность, в начале работы над каждым выпуском назначается из числа корреспондентов редакции.
Руководитель редакционного коллектива (главный редактор) – педагог-организатор Евграфова Татьяна Евгеньевна.
Дизайн газеты: Газета выходит форматом А3, количество полос – 16. Вместо привычной для газет 3-4-колоночной верстки используем 2-3-колоночную. Больше места выделяется фотографиям и иллюстрациям. Цветовая гамма: 5 основных цветов. Интересные и важные тезисы текстов выносятся в качестве врезок-цитат.
Периодичность выхода – 4 раза в год.
Тираж – 999 экземпляров.
Обратная связь с читателем осуществляется через группу Детского издательского центра «ВКонтакте», а также по указанным в выходных данных контактах.
Жанровое разнообразие: интервью, репортажи, комментарии, статьи (аналитические и научно-популярные), опросы, рецензии, конкурсы для читателей.
Постоянные рубрики: колонка редактора, «Словарь первоклассника», начиная с № 2(53) постоянными будут рубрики «Уникум» и «Ситуация выбора».
Форма распространения: по школам города, детским библиотекам, музеям, центрам дополнительного образования.
Официальная страница «ВКонтакте» – страница Детского издательского центра.