Конкурс школьной прессы: лучшая концепция газеты
Сотрудники редакционных коллективов в течение двух дней готовили корпоративные газеты предприятий малого и среднего бизнеса, посвященные Году экологии в России. Сферы бизнеса распределялись между редакциями методом жеребьевки.
Призер – «Штурман», г. Томск |
|
Netcafe
Корпоративное издание сети копицентров Netcafe г. Томска
Периодичность выхода: 1 раз в месяц.
Тираж: 500 экземпляров.
Форма распространения: бесплатно в печатном виде в филиалах и в электронном варианте на сайте сети копицентров Netcafe г. Томска.
Сайт: http://netcafe.tomsk.ru
Сотрудники редакции: сотрудники сети копицентров ...
Читать далее |
|
PDF Document 1.08 Mb |
|
Призер – «Шаг», г. Пушкин, Санкт-Петербург |
|
Концепция издания для работников предприятия по производству экологически чистых фермерских продуктов «READ ФРЕШ»
Название: «READ ФРЕШ»
Слоган: Читай самое свежее!
Формат: газета А3
Периодичность: ежемесячно, 1 раз в месяц
Тираж: 999 экземпляров
Читательский адрес: работники предприятия по производству экологически чистых фермерских продуктов «READ ...
Читать далее |
|
PDF Document 1.79 Mb |
|
Победитель – «Кутерьма», г. Стрежевой |
|
Концепция газеты
Название газеты: «Кнопка»
Миссия издания - реклама деятельности предприятий торговой сети магазинов канцелярских товаров «Кнопка»
Цель: Реклама товаров магазинов, маркетинговая деятельность, информирование о текущих проблемах и процессах деятельности сети торговых предприятий магазинов канцелярских товаров «Кнопка»; осуществление диалога коллектива ...
Читать далее |
|
PDF Document 947.95 Kb |
|