Призер – «Шаг», г. Пушкин, Санкт-Петербург

Призер – «Шаг», г. Пушкин, Санкт-Петербург
download file

Концепция издания для работников предприятия по производству экологически чистых фермерских продуктов «READ ФРЕШ»

Название: «READ ФРЕШ»

Слоган: Читай самое свежее!

Формат: газета А3

Периодичность: ежемесячно, 1 раз в месяц

Тираж: 999 экземпляров

Читательский адрес: работники предприятия по производству экологически чистых фермерских продуктов «READ ФРЕШ», а также члены их семей (ведь, как известно, они влияют на сознание своих родственников – примечание авторов концепции)

Получение обратной связи: Через электронную почту.

Функциональное назначение издания:

Прежде всего газета «READ ФРЕШ» предназначена для самих работников предприятия «READ ФРЕШ» по производству фермерских продуктов. Поскольку населенный пункт – село Зелёные холмы – находится вдали от городской инфраструктуры, а его обитатели живут по старинке – не пользуются интернетом, смартфонами, планшетами и другими новомодными продуктами технологической революции, руководство предприятия решило просвещать работников проверенным способом – издавать корпоративную газету. Выпуск газеты они приурочили к объявленному в России Президентом Году экологии, что не только сделало ее появление на свет актуальным, но и подняло авторитет в глазах акционеров, на средства которых и планировалось издавать газету.

Характер информации:

На страницах газеты «READ ФРЕШ» руководство предприятия планирует размещать информацию о том, что происходит в мире, о новинках техники для фермеров, о требованиях государства к производству экологически чистых продуктов, публиковать примеры зарубежных производств и прочее. Поскольку чтение – одно из немногих развлечений жителей села «Зелёные холмы», то читать они ее будут внимательно… (Понятно, что потом обсудят друг с другом, поспорят, а в споре, как известно рождается истина… А затем придут к руководству с предложением: «Пётр Петрович, а что это вон в газете пишут, что в соседнем селе производить стали сосиски из стеблей одуванчика с омолаживающим эффектом? А мы чем хуже? Давайте, мы наладим производство «СТОЛЕТина» – сколько на наших лугах полезных и целебных трав растёт. Будем из них добавки делать для наших продутов. Выпустим новую линейку – «СТОЛЕТин»! Кушаешь наш «СТОЛЕТин» на завтрак – и живёшь до ста лет! - Пример авторов концепции)

Структура издания:

Издание будет содержать как постоянные, так и временные рубрики.

«Слово председателю»

Постоянная рубрика, в которой будет от первого лица публиковаться обращение к работникам предприятия «READ ФРЕШ» председателя собрания акционеров по наиболее важным текущим делам предприятия.

«За Зелёными холмами»

В данной рубрике будут размещаться материалы о передовом опыте других фермерских хозяйств, как российских, так и зарубежных.

«До чего дошёл прогресс»

Рубрика о новинках в сфере технологий производства фермерских продуктов, а также - о современном оборудовании для сельского хозяйства.

«Фермеру на заметку»

Полезные советы, которые пригодятся работникам предприятия.

«Зелёнка»

Страница местной травницы Агафьи Луковой (руководство предприятия заинтересовано в том, чтобы все работники как можно реже болели, а лечились только народными методами – травами, выращенными в экологически чистом районе – примечание авторов концепции)

«Не мелочи жизни»

Название рубрики говорит само за себя - она предназначена для разного рода, казалось бы, мелочей, но очень важных для фермеров – сообщений о погоде, о курсе валюты, о расписании движения местного автобуса и прочее.

Со временем список рубрик будет расширен. В перспективе планируется создать вкладку, на которой бы публиковались материалы об увлечениях работников предприятий - это, по мнению руководства, укрепит корпоративный дух и поможет сблизить людей.

Элементы издания и характерные особенности:

Руководство предприятия планирует использовать при создании газеты современные технологии, искать новые средства и формы подачи информации, экспериментировать. Инфографика и статистические данные, например, наглядно покажут «плюсы» и «минусы» производства, сравнение предприятия с конкурентами. Для того, чтобы демонстрировать наглядность производства, будут использоваться не только стандартные фотографии, но и трехмерные изображения, выполненные при помощи технологии дополненной реальности. А еще в планах руководства сделать так, чтобы выпускаемая в «зелёных холмах» газета пахла свежескошенной травой - признак того, что вся продукция предприятия производится в экологически чистом районе. А это уже не три, а 5D!

Выводы:

Одним словом, газета «READ ФРЕШ» должна внести свежий глоток воздуха в привычную до ее выхода жизнь работников предприятия. Руководство предприятия уверено - с появлением корпоративного издания работа людей станет более осознанной и прогрессивной, а, значит, будет расти производительность труда и, соответственно, прибыль и самого предприятия.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов.