2.2. Призер номинации "Лучшая концепция" – Липецк Молодость, город Липецк

2.2. Призер номинации "Лучшая концепция" – Липецк Молодость, город Липецк
download file

Название: InstaLip

Слоган: «Что написано пером, то не вырубишь топором»

Формат: А3, 16 полос, цветная.

География: Распространяется по всей территории страны

Издатель: Профсоюз деревоперерабатывающей промышленности и лесокомплекса.

Аудитория: Студенты лесотехнических и биолого-почвенных факультетов, факультетов природопользования, работники сферы лесопереработки.

Распространение: бесплатно распространяется по профильным вузам и факультетам, предприятиям, соцсетям и на сайте профсоюза.

Тираж: 50 тысяч экземпляров.

Периодичность: раз в неделю.

Источники финансирования: лесоперерабатывающие предприятия.

Цель газеты: популяризация профессии в сфере лесной промышленности.

Задачи газеты:

- Доступно донести до молодежи информацию о новых достижениях в сфере лесной индустрии.

- Привлечь молодежь к работе в сфере лесной промышленности.

- Освещение важных событий лесной отрасли.

- Обратить внимание общественности на экологические проблемы.

- Призвать к целесообразному использованию лесных ресурсов.

Описание газеты: газета InstaLip - издание представителей сферы лесной промышленности, готовых рассказать читателям кухню данной индустрии. Название газеты призвано привлечь внимание молодежи и объединяет в себе популярную соцсеть и одно из самых красивых деревьев России - липу. C помощью соцсети можно делиться природными красотами нашей страны. У нашей газеты схожая миссия.

Газета отвечает последним тенденциям в развитии СМИ: небольшой объем текстов, ставка на качественные фото. Газета использует новейшую технологию «оживления» контента - «Дополненную реальность», которая позволяет переадресовывать читателя к онлайн-видео, интернет-магазинам, тестам, играм и т.д. Эти нововведения позволяют увеличить объем информации и сократить расход бумаги.

На территории России находится 1/4 всех мировых запасов древесины. Работники сферы лесной промышленности стараются разумно использовать эти запасы с минимальным ущербом для экосистемы. Особенностью лесной промышленности России является и тот факт, что основная часть предприятий, относящихся к этой отрасли производства, градообразующие, то есть являются частью сложной структуры, в которой город и предприятие неразрывны. Причем, градообразующее предприятие несет на себе не только экономическую, но и социальную нагрузку, в преобладающей мере обеспечивая условия жизнедеятельности в населенном пункте. На данный момент, активно развиваются технологии предприятий по переработке бумаги. Это значительно сокращает вырубку лесов.

Полезна газета не только для тех, кто собирается работать в отрасли заготовки древесины, но и в деревообрабатывающей, целлюлозно-бумажной и лесохимической промышленности.

Газета прививает уважение к лесу, труду лесопромышленников и помогает разобраться в этой обширной сфере.

Структура газеты

1 полоса. Название, слоган газеты. Анонс главного материала, акции номера. Например, в первом номере в подарок каждому читателю достанутся очки виртуальной реальности Google Cardboard.

2 полоса. Обзор недели с колонкой редактора. Самые важные события недели, анонсы интересных материалов номера, представление главных героев номера, опрос читателей. В первом номере, так как он посвящен году кино в России, мы решили связать основную темы газеты – лес – с киноиндустрией.

3 полоса. «Эксперимент». В этой рубрике мы развенчиваем мифы и устраиваем социальные эксперименты.

4 полоса. «Лесной Hi-Tech». Передовые технологии в сфере деревообработки и природосбережения.

5 полоса. «Вопросы с лесопилки». Ответы на самые распространенные и наивные вопросы о работе лесных предприятий.

6 полоса. «В центре внимания». В этой рубрике проводятся журналистские проверки и расследования по серьезным проблемам в сфере лесопромышленности.

7 полоса. «Не дрова колоть». Герой номера. Увлекательная история об одном из тружеников лесной промышленности.

8-9 полоса. «Берегите лес». Эта рубрика подразумевает советы в виде инфографики для посетителей лесов, а также обсуждение актуальных проблем, например, изменение площадей лесов на Земле.

10 полоса. «Сохраним и преумножим». В этой рубрике описываются мероприятия по сохранению и восстановлению лесных ресурсов.

11 полоса. «Четыре пальца». Рубрика с полезными советами, которые помогут каждому при работе с деревом сохранить жизнь и здоровье.

12 полоса. «Байки с лесопилки» Увлекательные истории, которые нам присылают читатели.

13 полоса. «Реалити-шоу Дровосек-2». 10 одиноких лесорубов ищут в лесу заблудившуюся девушку, чтобы построить с ней свою любовь. На страницах газеты участники делятся своими впечатлениями от участия в проекте. С помощью технологии «Дополненная реальность» и камер, установленных не деревьях, читатели газеты могут наблюдать за участниками в режиме онлайн.

14 полоса. «Конкурс». Различные профессиональные и фотоконкурсы. Например, «Лесоруб месяца», «Мистер Лес», «Самая длинная борода», «Эх, наточил я свой топор».

15 полоса. «Кто в лес, кто по дрова». Рубрика с тематическими анекдотами и шутками. Например, «О вреде пьянства. Пьяный лесник, отмахиваясь от комаров, вырубил 40 гектаров леса». «В лесу с немыми кукушками лесники живут вечно».

16 полоса. «Тест на...» и флеш-игра на логику и внимание. Читатель с помощью приложений виртуальной реальности и своего смартфона может пройти как тесты на профориентацию, так и развлекательные и юмористические тесты.

Рубрика «Не забудь поздравить». Рубрика расскажет о профессиональных праздниках в данной сфере.

Рубрика «В голове моей опилки». Сканворд. Что может приятнее, чем после тяжелого рабочего дня показать свой высокий интеллектуальный уровень и разгадать сканворд.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.