2.3. Призер номинации "Лучшая концепция" - МЫ, город Воркута
Концепция издания
Название издания: MaxMossa (корпоративная газета алмазодобывающего холдинга)
Обоснование выбора названия:
Твердость минерала измеряется по шкале Мосса. Твердость минерала – бриллиант имеет самый высокий, максимальный коэффициент твердости (абсолютную твердость). Так и алмазодобывающий холдинг прочно (маквимально прочно) укрепился как и в мировой алмазодобывающей промышленности, так и в сфере вторичной обработки и продажи своей продукции.
Слоган: Абсолютная прочность и надежность
Цель: информировать о текущих задачах, достижениях, нововведениях, открытиях, технологиях в области добычи и переработки алмазов.
Задачи:
1. контролирует и разрешает рабочие процессы на производстве,
2. способствует сплочению трудового коллектива,
3. является средством обратной связи, средством общенияс клиентами и партнерами,
4. знакомит сотрудников с главными лицами компании.
Целевая аудитория: корпоративная газета для работников, клиентов и партнеров алмазодобывающего холдинга (добыча, переработка, продажа)
Периодичность: 1 раз в месяц
1 полоса - «ГЛАВНОЕ» (новостные рубрики)
Название рубрики - «57 граней таланта» (57-стандартное количество граней бриллианта)
Содержание рубрики: Передовая статья (репортаж) о различных достижениях, талантах сотрудников(и не только в профессиональной области)
Название рубрики - На языке цифр
Содержание рубрики: Статистические данные, касающиеся рабочего процесса холдинга (приобретено, добыто, израсходовано, заключено, выделено, объемы производства)
Название рубрики - Алмазная крошка
Содержание рубрики: Анонс, краткий комментарий материалов выпуска
Название рубрики - «Авторское соло»
Содержание рубрики: Позиция главного редактора газеты по актуальному явлению и выражение отношения, позиции издания к этому явлению
2 полоса «ЕСТЬ МНЕНИЕ» (рубрики о руководстве, партнерах)
Название рубрики - «Без огранки»
Содержание рубрики: «Правдивое» интервью (без огранки) с руководителем (производственником) разного уровня
Название рубрики - О прекрасном с экспертом
Содержание рубрики: Интервью с представителями предприятий (социальными партнерами холдинга)
Название рубрики - «Бриллиантовый спрос»
Содержание рубрики: Опрос жителей города о востребованности услуг предприятия, сотрудников/клиентов по качеству представляемого товара, а также о всех околобриллиантных темах.
3 полоса - «ВЕСТНИК ЦЕХА» (рубрика о производстве)
Название рубрики - «Очумелые штучки»
Содержание рубрики: Репортаж (статья) о производстве, объектах, технике и технологиях, об инновациях, новых планах холдинга
4 полоса - «ПЕРСОНА» (рубрика о сотрудниках)
Название рубрики - История одного успеха
Содержание рубрики: Интервьюочерк (без галстука) о сотруднике компании, его достижениях, о назначениях и возможностях карьерного роста.
Название рубрики - «ПРИНЦЕССА номера» (в алмазной промышленности так называется самый модный вид огранки)
Содержание рубрики: Портретный очерк с участницей (победительницей) ежеквартального корпоративного конкурса профессионального мастерства
5 полоса - «РЫНОК» (рубрика об отрасли)
Название рубрики - «Чистой воды…»
Содержание рубрики: Отчет о результатах проделанной работы, текущем благосостоянии компании, целях и задачах на определенный период ( месяц, квартал).
Название рубрики - «Алмазная кухня»
Содержание рубрики: Аналитические статьи, информирующие о тех способах и нововведениях наших конкурентов, которые мы считаем ценными для отрасли и которые мы хотели бы использовать на нашем производстве.
6 полоса - «ПРОСВЕЩАЕМ» (рубрика социальная)
Название рубрики - «Чтим кодекс»
Содержание рубрики: Статья для повышения уровня знаний сотрудников в области права, социальной защищенности и т.д.
7 полоса - «НАШИМ» (рубрики развлекательные)
Название рубрики - «Обо всем, кроме алмазов»
Содержание рубрики:
- Конкурсы от компании
- Анонсы благотворительных акций, детских проектов, промо-акций
- Фотоотчеты с прошедших благотворительных мероприятий
8 полоса - «СПРАШИВАЙТЕ-ОТВЕЧАЕМ» (интерактивная рубрика)
Название рубрики - «Ваши идеи – наше решение»
Содержание рубрики: Обратная связь, горячая линия (вопросов работников-ответов руководителей):
- по проблемным вопросам на производстве (нарушения), предложения от сотрудников по модернизации процесса
Авторы: Газета «МЫ» (Воркута)