2.3. Призер номинации "Лучшая концепция" - МЫ, город Воркута

2.3. Призер номинации "Лучшая концепция" - МЫ, город Воркута
download file

Концепция издания                         

Название издания: MaxMossa (корпоративная газета алмазодобывающего холдинга)

Обоснование выбора названия:

Твердость минерала измеряется по шкале Мосса. Твердость минерала – бриллиант имеет самый высокий, максимальный коэффициент твердости (абсолютную твердость). Так и алмазодобывающий холдинг прочно (маквимально прочно) укрепился как и в мировой алмазодобывающей промышленности, так и в сфере вторичной обработки и продажи своей продукции.

Слоган: Абсолютная прочность и надежность

Цель: информировать о текущих задачах, достижениях, нововведениях, открытиях, технологиях в области добычи и переработки алмазов.

Задачи:

1.    контролирует и разрешает рабочие процессы на производстве,

2.    способствует сплочению трудового коллектива,

3.    является средством обратной связи, средством общенияс клиентами и партнерами,

4.    знакомит сотрудников с главными лицами компании.

Целевая аудитория: корпоративная газета для работников, клиентов и партнеров алмазодобывающего холдинга (добыча, переработка, продажа)

Периодичность: 1 раз в месяц

1 полоса - «ГЛАВНОЕ» (новостные рубрики)

Название рубрики - «57 граней таланта» (57-стандартное количество граней бриллианта)

Содержание рубрики: Передовая статья (репортаж) о различных достижениях, талантах сотрудников(и не только в профессиональной области)

Название рубрики - На языке цифр

Содержание рубрики: Статистические данные, касающиеся рабочего процесса холдинга (приобретено, добыто, израсходовано, заключено, выделено, объемы производства)

Название рубрики - Алмазная крошка

Содержание рубрики: Анонс, краткий комментарий материалов выпуска

Название рубрики - «Авторское соло»

Содержание рубрики: Позиция главного редактора газеты по актуальному явлению и выражение отношения, позиции издания к этому явлению

2 полоса «ЕСТЬ МНЕНИЕ» (рубрики о руководстве, партнерах)

Название рубрики - «Без огранки»

Содержание рубрики: «Правдивое» интервью (без огранки) с руководителем (производственником) разного уровня

Название рубрики - О прекрасном с экспертом

Содержание рубрики: Интервью с представителями предприятий (социальными партнерами холдинга)

Название рубрики - «Бриллиантовый спрос»

Содержание рубрики: Опрос жителей города о востребованности услуг предприятия, сотрудников/клиентов по качеству представляемого товара, а также о всех околобриллиантных темах.

3 полоса - «ВЕСТНИК ЦЕХА» (рубрика о производстве)

Название рубрики - «Очумелые штучки»

Содержание рубрики: Репортаж (статья) о производстве, объектах, технике и технологиях, об инновациях, новых планах холдинга

4 полоса - «ПЕРСОНА» (рубрика о сотрудниках)

Название рубрики - История одного успеха

Содержание рубрики: Интервьюочерк (без галстука) о сотруднике компании, его достижениях, о назначениях и возможностях карьерного роста.

Название рубрики - «ПРИНЦЕССА номера» (в алмазной промышленности так называется самый модный вид огранки)

Содержание рубрики: Портретный очерк с участницей (победительницей) ежеквартального корпоративного конкурса профессионального мастерства

5 полоса - «РЫНОК» (рубрика об отрасли)

Название рубрики - «Чистой воды…»

Содержание рубрики: Отчет о результатах проделанной работы, текущем благосостоянии компании, целях и задачах на определенный период ( месяц, квартал).

Название рубрики - «Алмазная кухня»

Содержание рубрики: Аналитические статьи, информирующие о тех способах и нововведениях наших конкурентов, которые мы считаем ценными для отрасли и которые мы хотели бы использовать на нашем производстве.

6 полоса - «ПРОСВЕЩАЕМ» (рубрика социальная)

Название рубрики - «Чтим кодекс»

Содержание рубрики: Статья для повышения уровня знаний сотрудников в области права, социальной защищенности и т.д.

7 полоса - «НАШИМ» (рубрики развлекательные)

Название рубрики - «Обо всем, кроме алмазов»

Содержание рубрики:

- Конкурсы от компании

- Анонсы благотворительных акций, детских проектов, промо-акций

- Фотоотчеты с прошедших благотворительных мероприятий

8 полоса - «СПРАШИВАЙТЕ-ОТВЕЧАЕМ» (интерактивная рубрика)

Название рубрики - «Ваши идеи – наше решение»

Содержание рубрики: Обратная связь, горячая линия (вопросов работников-ответов руководителей):

- по проблемным вопросам на производстве (нарушения), предложения от сотрудников по модернизации процесса

Авторы: Газета «МЫ» (Воркута)

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.