1.1. Победитель номинации "Лучший дизайн" – ЛМИ.ТАЙМ, Саратов
Концепция спецвыпуска «Свет! Камера! Слово!» команды ЛМИ. ТАЙМ
Наша стратегия - оценить и изменить возможности осуществления видения.
- В кадре – сельскохозяйственное машиностроение (АО «Петербургский тракторный завод»).
- Наша газета – это стратегический проект
- Проекция стратегии:
1. Потребитель
2. Товар
3. Рынок
4. Ресурсы
5. Результаты
Реализацию нашей стратегии мы построили путем коммуникативных опор: «Точка зрения», «Мнение», «Взгляд»
Как изменить видение?
- Выявить и обозначить проблему!
- Вступить в конструктивный диалог с читателем!
- Дать точку зрения Действующего лица!
- Удивить информационной «раскадровкой»!
- Рассказать о значимом событии!
- Выслушать профессионала!
- Спроектировать свежее мнение!
- Выстроить новое видение!
- Подвести итоги!